Blackberry Enterprise Server - не работает?
Мой корпоративный сервер BlackBerry недавно прекратил пересылку сообщений на устройства. Фактически, сервер утверждает, что в последний раз он общался со всеми устройствами, связанными с ним, в ночь на четверг (4 ночи назад).
Проблема в том, что сервер Exchange работает правильно (или так хорошо, как Exchange может работать:)) Сервер SQL, кажется, работает правильно. И сервер Blackberry Enterprise, кажется, работает правильно.
Кроме того, что сервер не связывался с каким-либо устройством с четверга, и того факта, что я не получаю сообщения, в этом нет ничего плохого.
Как я могу получить эти сообщения для пересылки на устройства снова?
Я перезапустил службы BES в порядке, предложенном пользователями BlackBerry, но безрезультатно.
2 ответа
Спасибо за ваши предложения... Оказывается, это проблема с брандмауэром. В течение предыдущего дня я обновлял программное обеспечение на брандмауэре, по сути, разрывая связь между моим сервером blackberry и сетью blackberry.
Тотальное движение головы костей с моей стороны.
Спасибо всем за ваши предложения.
В общем, я считаю, что поиск и устранение неисправностей сервера BES немного сложнее, но это, вероятно, потому, что у меня просто нет такого большого опыта, за исключением настройки - в остальном, кажется, что он работает.
Сказав это, шаги, которые я буду следовать:
проверьте подключение к серверу обмена с сервера ежевики и наоборот. проверьте, что что-то изменилось / установлено на сервере Exchange или сервере BES
проверьте журналы событий на сервере BES. отправьте сообщение BES на телефон из BES Manager на сервере, посмотрите, не сгенерирована ли ошибка. если сообщение приходит, сетевая часть в порядке. проверьте версию электронной почты того же самого (также от менеджера) - это изолирует проблему к сети или внутренней проблеме обмена
на сервере, в программных файлах \research in motion\blackberry enterprise server\utility (если не установлено где-либо еще), находится средство проверки прав доступа 'IEMSTest.exe' - запустите его из командной строки, выберите правильный профиль и проверьте один из почтовые ящики, которые должны работать. он будет выплевывать любые ошибки разрешения, которые происходят
обычно один из этих трех дает мне что-то для работы (и в моем случае это неизменно последний - проблемы с разрешениями) - но, учитывая, что ваша среда работала, если это не было сделано на сервере обмена, это маловероятно.
Единственное другое замечание, с которым я столкнулся, это то, что, если пользователю предоставлены права администратора Windows, отправлять как разрешения разрешений. это заставило меня поохотиться в последний раз, когда это происходит.
надеюсь, это поможет, YMMV