Blackberry Enterprise Server - не работает?

Мой корпоративный сервер BlackBerry недавно прекратил пересылку сообщений на устройства. Фактически, сервер утверждает, что в последний раз он общался со всеми устройствами, связанными с ним, в ночь на четверг (4 ночи назад).

Проблема в том, что сервер Exchange работает правильно (или так хорошо, как Exchange может работать:)) Сервер SQL, кажется, работает правильно. И сервер Blackberry Enterprise, кажется, работает правильно.

Кроме того, что сервер не связывался с каким-либо устройством с четверга, и того факта, что я не получаю сообщения, в этом нет ничего плохого.

Как я могу получить эти сообщения для пересылки на устройства снова?

Я перезапустил службы BES в порядке, предложенном пользователями BlackBerry, но безрезультатно.

2 ответа

Решение

Спасибо за ваши предложения... Оказывается, это проблема с брандмауэром. В течение предыдущего дня я обновлял программное обеспечение на брандмауэре, по сути, разрывая связь между моим сервером blackberry и сетью blackberry.

Тотальное движение головы костей с моей стороны.

Спасибо всем за ваши предложения.

В общем, я считаю, что поиск и устранение неисправностей сервера BES немного сложнее, но это, вероятно, потому, что у меня просто нет такого большого опыта, за исключением настройки - в остальном, кажется, что он работает.

Сказав это, шаги, которые я буду следовать:

  • проверьте подключение к серверу обмена с сервера ежевики и наоборот. проверьте, что что-то изменилось / установлено на сервере Exchange или сервере BES

  • проверьте журналы событий на сервере BES. отправьте сообщение BES на телефон из BES Manager на сервере, посмотрите, не сгенерирована ли ошибка. если сообщение приходит, сетевая часть в порядке. проверьте версию электронной почты того же самого (также от менеджера) - это изолирует проблему к сети или внутренней проблеме обмена

  • на сервере, в программных файлах \research in motion\blackberry enterprise server\utility (если не установлено где-либо еще), находится средство проверки прав доступа 'IEMSTest.exe' - запустите его из командной строки, выберите правильный профиль и проверьте один из почтовые ящики, которые должны работать. он будет выплевывать любые ошибки разрешения, которые происходят

обычно один из этих трех дает мне что-то для работы (и в моем случае это неизменно последний - проблемы с разрешениями) - но, учитывая, что ваша среда работала, если это не было сделано на сервере обмена, это маловероятно.

Единственное другое замечание, с которым я столкнулся, это то, что, если пользователю предоставлены права администратора Windows, отправлять как разрешения разрешений. это заставило меня поохотиться в последний раз, когда это происходит.

надеюсь, это поможет, YMMV

Другие вопросы по тегам