Trend Micro вызывает медленный ответ IIS

У меня есть сервер Windows 2008 R2 SP1 с IIS, обслуживающий статическую HTML-страницу. Я использую это для проверки производительности сервера перед развертыванием моего веб-приложения. Я использую Apache Bench для тестирования веб-сайта по умолчанию на сервере. Я получаю ответ +- 23 запроса / с. Обслуживая одну и ту же страницу с помощью nginx на том же сервере, я получаю ответ> 300 запросов в секунду.

Остановка клиентских служб Trend Micro OfficeScan не устраняет проблему. Удаление клиента OfficeScan на сервере приводит к тому, что ответ IIS улучшается примерно до того же, что и ответ nginx. Я предполагаю, что клиент OfficeScan устанавливает драйвер или другое программное обеспечение, которое влияет на IIS. Я пробовал различные методы, чтобы отследить причину проблемы, но безрезультатно (wireshark, procmon, procxp и т. Д.). У кого-нибудь были похожие проблемы с Trend Micro? К сожалению, у меня нет доступа к серверу Trend Micro, поэтому я не могу изменить параметры сканирования, но я сомневаюсь, что это будет иметь значение, поскольку остановка клиента не влияет на ответ. Заранее спасибо.

1 ответ

Решение

Подобные проблемы наблюдались у многих наших клиентов, и, как и у вас, проблема возникла даже после закрытия клиента Trend. Мы сузили его до модуля "Proxy hooking", который использует Trend, и его отключение значительно улучшило нашу производительность.

Решение состоит в том, чтобы закрыть клиент (обычно требуется пароль Trend от сервера), запустить инструмент отключения, нажать кнопку "выбрать модуль", выбрать перехват прокси и нажать "отключить".

(Обратите внимание, что скриншот сделан с ПК, на котором НЕ установлен тренд)

Модуль отключения трендов

Другие вопросы по тегам