Какова лучшая серверная инфраструктура для игр в реальном времени?

Я разрабатываю игру в реальном времени, которая должна вмещать тысячи игроков в режиме реального времени. Какова будет лучшая структура сервера для этого?

Моя идея заключалась в том, чтобы использовать 2 серверных кластера - один для серверной части (вся вычислительная сторона) и один для базы данных, где балансировщик нагрузки "отвечает" за каждый из кластеров. Один главный сервер будет получать запросы от пользователей и отправлять обратно IP-адрес соответствующего сервера, чтобы пользователь мог работать с этим.

Кластер базы данных будет использовать репликацию базы данных для согласованности между базами данных.

Я использую.NET + MSSQL для игры.

1 ответ

Задержка будет вашим главным врагом для игр. Геймеры не терпят лагов, поэтому вы должны свести его к минимуму.

Есть несколько интересных статей об инфраструктуре игровых серверов, которые могут вас заинтересовать:

http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=769

http://wiki.eveonline.com/en/wiki/RAMSAN

http://www.datacenterknowledge.com/archives/2009/11/25/wows-back-end-10-data-centers-75000-cores/

https://stackoverflow.com/questions/1418749/how-are-massively-multiplayer-online-rpgs-built

Другие вопросы по тегам