Какова лучшая серверная инфраструктура для игр в реальном времени?
Я разрабатываю игру в реальном времени, которая должна вмещать тысячи игроков в режиме реального времени. Какова будет лучшая структура сервера для этого?
Моя идея заключалась в том, чтобы использовать 2 серверных кластера - один для серверной части (вся вычислительная сторона) и один для базы данных, где балансировщик нагрузки "отвечает" за каждый из кластеров. Один главный сервер будет получать запросы от пользователей и отправлять обратно IP-адрес соответствующего сервера, чтобы пользователь мог работать с этим.
Кластер базы данных будет использовать репликацию базы данных для согласованности между базами данных.
Я использую.NET + MSSQL для игры.
1 ответ
Задержка будет вашим главным врагом для игр. Геймеры не терпят лагов, поэтому вы должны свести его к минимуму.
Есть несколько интересных статей об инфраструктуре игровых серверов, которые могут вас заинтересовать:
http://www.eveonline.com/devblog.asp?a=blog&bid=769
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/RAMSAN
http://www.datacenterknowledge.com/archives/2009/11/25/wows-back-end-10-data-centers-75000-cores/
https://stackoverflow.com/questions/1418749/how-are-massively-multiplayer-online-rpgs-built