Тайм-аут сбоя вызова Asterisk
Я использую Asterisk, и, похоже, проблема с задержкой ответа сервера на вызов. На самом деле происходит то, что вызывающий абонент слышит сигнал "занято", а затем вешает трубку, но на сервере открывается канал, поэтому примерно через 20 секунд телефон звонит при отказе в месте назначения IVR. Когда администратор поднимает трубку, на другом конце вызова никого нет.
Я позвонил своему провайдеру, и время переадресации вызовов составило 2 секунды. Я попросил их удалить его, и проблема казалась решенной. Сегодня со мной связался мой клиент, и они говорили, что проблема все еще возникает, но "занятого тона" больше нет.
Поскольку причиной проблемы является тайм-аут для перехвата вызова, мне было интересно, есть ли способ ускорить перехват вызова по звездочке, потому что звонок передается от нашего провайдера на наш сервер звездочки, но это занимает слишком много времени чтобы наш сервер принял вызов, чтобы вызывающий абонент повесил трубку, или он просто не подключается, и вызывающий абонент слышит звонок до тех пор, пока он не положит трубку.
Любые идеи будут оценены, так как я сейчас потерян.
Спасибо,
Philippe
1 ответ
Кажется, я нашел проблему. Прокси-серверу, предоставленному моим провайдером SIP-магистрали, требовалась переадресация портов на наш АТС-сервер в маршрутизаторе. Я пробовал с другим прокси, не нуждающимся в этой модификации, и все работает нормально. Я пробовал вторую строку с переадресацией портов, и это, похоже, решило проблему.
Если у кого-то возникла эта проблема, вы можете попробовать использовать порт 5060 (по умолчанию), перенаправленный на IP-адрес вашего сервера УАТС. Это должно помочь вам устранить неисправность в дальнейшем, если не решит проблему.
Добрый день