Электронная почта от IOS с вложениями размером более 7,5 МБ застревает в папке "Исходящие" и постоянно пытается переслать. Стоит нам сотни сборов за передачу данных

У нас есть локальный сервер Exchange 2013. При отправке электронной почты с большими вложениями из учетных записей ActiveSync на устройствах IOS электронная почта застревает в папке исходящих и не отправляется. Он продолжает пытаться пересылать сообщения и может привести к тому, что наши пользователи потеряют свои данные и начнут стоить сотни долларов за передачу данных. Это не происходит при отправке с учетной записи Gmail, связанной с телефоном, или с телефона Windows 8.

Я сузил размер вложения около 7660870 байт, прежде чем проблема начнет возникать. В случае превышения этого ограничения на несколько байтов электронное письмо будет содержать сообщение об ошибке, но оно все равно будет отправлено без вложения. Если вы добавите еще несколько байтов, мы получим сообщение об ошибке, но электронное письмо не пройдет, и оно застрянет в папке исходящих сообщений. Эти размеры находятся под нашими допустимыми пределами размера для внутренней и внешней почты. Кроме того, я предполагаю, что поведение этой проблемы зависит от общего размера сообщения, включая заголовок, тело и т. Д., А не только от вложений.

Кто-нибудь видел это раньше или есть идеи, что может быть причиной этого?

3 ответа

Решение

Посмотрите на https://technet.microsoft.com/en-gb/library/hh529949(v=exchg.150).aspx

Внизу этой страницы есть интересная строка, которая подразумевает, что эффективный максимальный лимит примерно на 33% меньше установленного вами лимита. Учитывая, что по умолчанию для активной синхронизации установлено значение 10 МБ, и вы видите проблемы около 7, это будет иметь смысл.

Попробуйте увеличить до 20 МБ и посмотреть, если это имеет значение.

Попробуйте увеличить uploadReadAheadSize в IIS, как в следующем примере (измените размер на нужный):

C:\Windows\System32\inetsrv\appcmd.exe set config -section:system.webServer/serverRuntime /uploadReadAheadSize:"10485760" /commit:apphost

C:\Windows\System32\inetsrv\appcmd.exe set config "Default Web Site" -section:system.webServer/serverRuntime /uploadReadAheadSize:"10485760" /commit:apphost

Или непосредственно из инструмента управления IIS:

введите описание здесь

Похоже, это не влияет только на IOS, возможно, ваш оператор (или настройки оператора для вашего телефона) отключает сообщение во время отправки, то есть ошибка не приходит с сервера Exchange на iPhone, поэтому ваши айфоны пытаются снова и снова.

Попробуйте уменьшить ограничение данных до 7340032 (7 МБ) или 6291456 (6 МБ) и посмотрите, не перестанут ли ваши телефоны пытаться отправлять электронную почту. Главная проблема здесь не в том, что телефоны не могут отправлять электронную почту, а в том, что они не прекращают попытки убить батарею и тарифный план.

Другие вопросы по тегам