OVH DNS теряет подтверждение домена Amazon SES
TL;DR Это то, что я могу решить самостоятельно или мне следует связаться с OVH / сменить DNS-провайдера?
Я использую Amazon SES для электронной почты моего веб-приложения, но у меня странная проблема с настройкой. Я добавил _amazonses.******.com
TXT-файл к моей панели OVH DNS, который определенно работал, когда Amazon нашел файл и подтвердил адрес.
Однако через пару недель я получил следующее письмо от Amazon:
Мы обнаружили, что информация TXT-записи, необходимая для подтверждения права собственности на домен *****. Com в регионе Восток США (Северная Вирджиния), больше не присутствует в настройках DNS.
Я проверил свою панель и запись txt все еще там, поэтому я проверил dig и nslookup.
Похоже, копать находит это:
thelastshadow@home:~$ dig _amazonses.*****.com
; <<>> DiG 9.10.3-P4-Ubuntu <<>> _amazonses.******.com
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 7616
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 1
;; OPT PSEUDOSECTION:
; EDNS: version: 0, flags:; udp: 4096
;; QUESTION SECTION:
;_amazonses.******.com. IN A
;; AUTHORITY SECTION:
******.com. 300 IN SOA dns19.ovh.net. tech.ovh.net. 2018112611 86400 3600 3600000 300
;; Query time: 34 msec
;; SERVER: 127.0.1.1#53(127.0.1.1)
;; WHEN: Mon Dec 03 08:56:48 GMT 2018
;; MSG SIZE rcvd: 114
когда я использую nslookup в моем корневом домене, он перечисляет неавторизованные серверы, но, к сожалению, нет авторизующих.
thelastshadow@home:~$ nslookup -type=NS .*****..com
Server: 127.0.1.1
Address: 127.0.1.1#53
Non-authoritative answer:
*****.com nameserver = ns19.ovh.net.
*****.com nameserver = dns19.ovh.net.
Authoritative answers can be found from:
Использование любого из неавторизированных серверов приводит к сбою nslookup, и я подозреваю, что Amazon не доволен:
thelastshadow@home:~$ nslookup -type=NS _amazonses.*****.com ns19.ovh.net
Server: ns19.ovh.net
Address: 2001:41d0:1:198b::1#53
*** Can't find _amazonses..*****..com: No answer
Что я должен сделать, чтобы это исправить? Должен ли я обратиться в службу поддержки OVH или сменить провайдера DNS?