Требуется ли Xenapp лицензия на Windows Terminal Services (Remote Desktop)?

Возможный дубликат:
Можете ли вы помочь мне с моим вопросом о лицензировании программного обеспечения?

У нас сервер Xenapp 5.x работает уже более года. На нем не установлены приобретенные лицензии Terminal Services (Remote Desktop). Он работает на сервере Windows 2008 Server. Мне известно, что службы терминалов работают нормально около 3 месяцев, а затем якобы прекращают выдачу лицензий. Иногда Xenapp перестает работать, и мы видим много ошибок лицензий в журнале событий, хотя не обязательно каждый раз. В большинстве случаев перезагрузка или 2 решает проблему. Мы поняли, что это из-за отсутствия лицензий TS. Я говорил с Citrix, и они сказали, что у нас должны быть лицензии, но напрашивается вопрос: если у нас есть лицензии, как это работает большую часть времени без них!!?? Я еще не получил прямого ответа, и прежде чем я скажу своему клиенту выложить больше денег, я должен понять технические причины того, как это на самом деле работает, если мы нарушаем правила здесь. Мы будем покупать лицензии в случае необходимости, но для этого должно быть объяснение. Я надеюсь, что сообщество может помочь там, где Citrix, очевидно, не может. Большое спасибо!

2 ответа

Решение

Прямой ответ: вам нужна действующая лицензия TS для каждого подключения Citrix.

Причина в том, что Citrix работает в ТОПе TS: каждый сеанс Citrix ICA на самом деле является сеансом RDP, в котором используется другой соединитель.

Это настоящая боль, потому что две системы имеют разные модели лицензирования, но это так.

Относительно того, почему он работал, все довольно просто: клиентам RDP при первоначальном подключении выдается временная лицензия, которая по истечении срока действия преобразуется в постоянную. Сам сервер лицензий TS никогда не прекращает работу, даже если вы не установили ни одной лицензии. Однако для успешного подключения клиентов после истечения срока действия их временной лицензии необходимо, чтобы сервер лицензий TS выдал им настоящую лицензию (которую можно вернуть только в том случае, если клиент не подключился, IIRC, 3 месяца) или удалите временную лицензию на клиента и переиздание новой.

Неважно, работает ли он без них, вам необходимо получить лицензию TS CAL.

Техническая причина его работы не должна иметь большого значения, большинство программ в этом мире не будут блокировать их использование, даже если они не лицензированы должным образом.

Также существует история неисполнения TSCAL для каждого пользователя, когда вы просто устанавливаете режим лицензирования для каждого пользователя, и он прекращает его применение (возможно, потому что отслеживать пользователей намного сложнее, чем отслеживать устройства для службы лицензирования). Citrix, тем не менее, отслеживает это, но совершенно по-разному (одновременные пользователи), добавляя путаницу. Это по-прежнему не означает, что вы можете обойтись без покупки соответствующего количества пользовательских клиентских лицензий ^^

Другие вопросы по тегам