NetInstall работает на некоторых системах, не работает на других
У меня проблема с установкой NetInstall на некоторых компьютерах и сбоями на других. Я не могу диагностировать проблему.
Я создал образ Mac Mini, а затем создал образ NetRestore с помощью служебной программы System Image Utility, установленной на сервере Snow Leopard. NETBoot и NFS работают нормально на сервере, который является XServe.
Затем я выбираю образ NetInstall с загрузочного диска на машине. На некоторых машинах процесс работает как положено. На некоторых из них значок глобуса мигает несколько раз, а затем система загружается на обычный жесткий диск.
Я собрал журналы tracedump и system.log с сервера в обоих случаях, когда NetInstall, похоже, работает и не работает. Вот ссылка, которая имеет все журналы
Суть неудачи, похоже, заключается в отсутствии BSDP DISCOVER в этой неудаче, но я не могу понять, почему это происходит.
Буду очень признателен за любую помощь в этом вопросе.
3 ответа
Некоторые маршрутизаторы не передают трафик BSDP. Если у вас есть клиенты, сидящие за такими маршрутизаторами, они не будут видны серверу, поэтому они не могут выполнять NetBoot/NetInstall.
Я полностью согласен с Тони (@Honestpuck) с точки зрения устранения неполадок.
Суть неудачи, похоже, заключается в отсутствии BSDP DISCOVER в этой неудаче, но я не могу понять, почему это происходит.
Иногда, если многие клиенты пытаются найти ваш сервер при загрузке (через BSDP), некоторые из них не получаются. Это будет происходить чаще, если у вас много коммутаторов / маршрутизаторов между вашим клиентом и вашим сервером. BSDP дает вам очень короткое окно при загрузке, чтобы найти сервер.
Разве одни и те же клиенты терпят неудачу каждый раз?
Прежде всего, попробуйте пару диагностических шагов.
Если вы удерживаете Option при загрузке, а не клавишу "N", вы должны получить выбор загрузочных устройств, которые включают все ваши тома Netboot. Попробуйте сделать это, а не загрузку N и посмотрите, как это происходит.
Вы также можете попробовать загрузить одну из "сломанных" машин вплоть до рабочего стола, а затем посмотреть, отображается ли ваш образ сетевой загрузки в качестве "загрузочного диска" в Системных настройках.
Я предполагаю, что "сломанные" машины и рабочие машины находятся в одном и том же сегменте сети, поэтому вы уверены, что нет проблем с брандмауэром.
// Тони