Диагностика ошибки 500 со стороны клиента

Есть ли способ диагностировать ошибку 500 со стороны клиента?

Я получаю ошибку 500 в папке на нашем сервере. Он работает PrestaShop и работал хорошо до несколько минут назад. Я попросил нашу хостинговую компанию разобраться в этом.

Пока они не сделают, есть ли способ поставить диагноз с моей стороны?

3 ответа

Решение

Оказывается, GAThrawn был на правильном пути. Я переименовал страницу ошибки 500 наших клиентов, а вскоре после этого 403 начал появляться. Я дважды проверил с нашей хостинговой компанией Arvixe, и что-то пошло не так в разрешениях для этой папки.

Означает ли это просто "Ошибка 500", или это больше, чем на странице ошибок (если она вызвала одну из страниц ошибок Internet Explorer по умолчанию, прокрутите страницу вниз и / или нажмите, чтобы просмотреть дополнительную информацию, или используйте другую веб-браузер)?

У вас есть доступ к файлам журналов вашего сервера?

В зависимости от ОС, веб-сервера и языка, на котором было написано приложение, вполне возможно, что некоторая полезная информация (которая может, по крайней мере, указать вам неопределенно правильное направление) находится в одном из файлов журнала.

Если у вашего хоста нет какой-либо формы отладочной информации в их 500 сообщениях об ошибках, боюсь, что диагностировать очень мало. сообщение 500, как вы знаете, возвращается страницей, сгенерированной сервером, и обычно очень мало информации о заголовках и содержимом:(

Другие вопросы по тегам