Сервер Exchange не обслуживает мобильные устройства - как устранить неполадки?

Наш обменный сервер внезапно прекратил обслуживать мобильные устройства. Попытки подключиться приводят к тому, что наш сервер ActiveSync возвращает HTTP 500.

Это хорошо для клиентов.

Наш сервер Windows 2003 SBS 6.5 SP2

В системном журнале нет ненормальных событий.

Я запустил "Exchange ActiveSync с автообнаружением" по адресу https://www.testexchangeconnectivity.com/

Я заметил отклонение в свойствах обмена, каталог файлов журнала показывает:

Доступ закрыт.

Средство: Win32 ID №: 80070005 Менеджер системы Exchange

Как показано на следующем изображении:

альтернативный текст

Я думаю, что это может быть связано с недавней проблемой, с которой мы столкнулись: Windows Server 2003 вдруг не может подключиться ни к чему?

Мы следовали процедуре переустановки TCP / IP: http://support.microsoft.com/kb/325356

Я запустил тест подключения "Exchange ActiveSync" на testexchangeconnectivity.com:

Попытка разрешить имя хоста mail.immersive.com.au в DNS. Хост успешно решен Дополнительные сведения Возвращено IP-адресов: 221.133.203.229

Тестирование TCP-порта 443 на хосте mail.immersive.com.au на предмет прослушивания / открытия. Порт был успешно открыт.

Тестирование SSL сертификата на действительность. Сертификат прошел все требования валидации. Тестовые шаги Проверка имени сертификата Успешная проверка имени сертификата Дополнительные сведения Найденное имя хоста mail.immersive.com.au в теме сертификата Общее имя

Проверка доверия сертификата для устройств Windows Mobile Сертификат является доверенным, и все сертификаты присутствуют в цепочке. Дополнительные сведения Сертификат является доверенным для платформ Windows Mobile 5 и новее. Root = E=server-certs@thawte.com, CN=Thawte Server CA, OU= Отдел сертификационных услуг, O=Thawte Consulting cc, L= Кейптаун, S= Западный Кейп, C=ZA

Дата проверки сертификата для обеспечения действительности Дата валидации пройдена. Срок действия сертификата не истек. Дополнительная информация Сертификат действителен: NotBefore = 05.01.2009 16:00:00, NotAfter = 11.01.2010 15:59:59 PM

Тестирование Http-методов аутентификации для URL https://mail.immersive.com.au/Microsoft-Server-Activesync/ Http-методы аутентификации верны. Дополнительные сведения Найдены все ожидаемые методы аутентификации и нет запрещенных методов. Найденные методы: основные

Попытка сеанса Activesync с сервером. При тестировании сеанса ActiveSync были обнаружены ошибки. Тестовые шаги Попытка отправить команду OPTIONS на сервер. Ответ OPTIONS был успешно получен и действителен. Дополнительные сведения Получены заголовки: MicrosoftOfficeWebServer: 5.0_Pub Pragma: no-cache Public: OPTIONS, POST Разрешить: OPTIONS, POST MS-Server-ActiveSync: 6.5.7638.1 MS-ASProtocolVersions: 1.0,2.0,2.1,2.5 MS-ASProtocolCommands: Sync,SendMail,SmartForward,SmartReply,GetAttachment,GetHierarchy,CreateCollection,DeleteCollection,MoveCollection,FolderSyncatec, FolderSync,FolderDelete,FolderUpdate,MoveItems,GetItemEstimate,MeetingResponse,ResolveRecipients,ValidateCert,Provision,Search,Notify,Ping Длина содержимого: 0 Дата: чт, 16 июля 2009 01:07:27 GMT Сервер: Microsoft-IIS/6.0 X-Powered-По: ASP.NET

Попытка команды FolderSync в сеансе ActiveSync Проверка команды FolderSync не удалась. Расскажите подробнее об этой проблеме и о том, как ее решить.

Дополнительные сведения Exchange Activesync возвратил ответ HTTP 500.**

Могу ли я получить совет по устранению неполадок?

1 ответ

Решение

Исправление после двух дней устранения неполадки этой проблемы заключается в следующей статье: "Имя домена может не отображаться в правильной форме в записи DNS контроллера домена под управлением Windows 2000 или Windows Server 2003" http://support.microsoft.com/kb/888048

На нашем сервере SBS 2003 мне пришлось: - удалить сетевую карту из диспетчера устройств, выполнить сканирование новых устройств и переустановить ее - запустить "netsh int ip reset" - перезагрузить сервер. -Запустите мастер изменения IP-адреса сервера из диспетчера сервера. - Запустите мастер подключения к Интернету. - Запустите мастер удаленного доступа.

После всего этого сервер и все функции RRAS, Exchange System Manager, Exchange Activesync, RPC через HTTP и т. Д. Отлично работают для меня.

Другие вопросы по тегам