Как лучше всего обрабатывать уведомления конечного пользователя в случае сбоя системы, в т.ч. Эл. адрес?
Меня попросили изучить способы обработки уведомлений конечных пользователей, когда такие системы, как электронная почта, испытывают проблемы. Возможно, пример сделает это немного яснее.
У нас есть несколько сайтов в разных странах. Недавно электронная почта была затронута на одном из сайтов, но это могло быть полное отключение сети. Информация была предоставлена по телефону местным ИТ-менеджерам на сайте, но дальнейшее общение происходило медленнее, чем хотелось бы некоторым.
Кажется, что почти у каждого на сайте есть личный мобильный телефон, который может получать текстовые сообщения и, возможно, получить доступ к удаленному веб-сайту с сообщениями о ситуации. Однако управление и поддержка системы для текстовых сообщений людей в этих относительно редких случаях было бы очень дорогостоящим делом внутри страны.
Что другие люди делают, чтобы справиться с такими ситуациями?
Вот некоторые вещи, о которых я подумал:
- База телефонных номеров в текст. Кажется дорогостоящим и не очень простым в обслуживании для уже растянутой ИТ-группы. Есть ли внешняя служба, которая позволила бы вам выполнять эту политику?
- Отправить голосовое сообщение на все телефоны на сайте.
- Поддерживать внешний сайт. Это не будет работать во всех ситуациях (сбой сети), и существует ограничение на объем информации, которая может быть опубликована извне. Отключение сайта может быть конфиденциальной информацией в некоторых ситуациях. Как сайт может быть защищен паролем? Может быть, OpenId/Facebook Connect будет работать.
- Используйте сайт, такой как Yammer.com, который общедоступен, но только людьми с адресом электронной почты компании. Кто-нибудь использует это для уведомлений об отключении ИТ?
Мне кажется, что нет четкого ответа, и что есть решения для некоторых подмножеств пользователей. Чтобы быть всеобъемлющим, необходимо объединить ряд решений.
Какие-нибудь дополнительные мысли или рекомендации? Что сработало или не сработало для вашей организации?
2 ответа
Мы подписываемся на смс "короткий код" системы уведомлений смс гугл. В основном мы регистрируем мобильные номера в нем. Авторизованные пользователи могут отправить код в сервис, и он будет отправлять смс на все зарегистрированные номера. помните, что смс не является "безопасным", поэтому отправляется только общая информация об отключении. На каждом сайте есть доска, на которую в случае сбоя вызываются менеджеры с более подробной информацией, и они пишут их на доске. Это по очень низкой технологии и дешевой системе, так как мы подписаны на систему sms, платим небольшую ежемесячную плату за услугу, и каждый раз, когда мы отправляем уведомление, мы платим небольшую плату, которая основана на количестве зарегистрированных номеров. отправляется и выставляется счет в следующем месяце.
Ну, один из вариантов - получить 3G-карту и подключить ее к "мониторинговому" серверу (что-то вроде Nagios или OpenNMS). Затем запустите отдельный почтовый сервер в этом ящике, отправляя данные по воздушной карте. Вы не будете использовать много данных (поскольку воздушная карта будет использоваться только для чрезвычайных ситуаций). Вы можете отправлять электронные письма на мобильные телефоны (номер @ адрес оператора), поэтому даже полное отключение сети все равно будет давать уведомления. Только отключение питания может убить систему. Но если ваш ИБП подключен к серверу мониторинга, он может обнаружить сбой питания и отправить уведомление, прежде чем он выйдет из строя...