BPOS, Google Apps или мой собственный сервер Exchange?
Я знаю, что вступаю в религиозную войну, но надеюсь получить совет от людей, которые фактически справились с переходом компании из 50 человек на приложения Microsoft BPOS или Google. (Или оценил их и решил заняться чем-то другим!)
Наши старшие сотрудники очень довольны Outlook; наши младшие сотрудники (и технические специалисты) любят Gmail.
Мои проблемы: совокупная стоимость владения, надежность, резервное копирование и хранение, а также поддержка. (Под "поддержкой" я имею в виду и меня, поддерживающего внутренних пользователей, и кого-то, кто поддерживает меня, когда все работает не так, как должно.)
4 ответа
Мы перевели чуть более 20000 студентов в Live@EDU, появившийся два года назад. В то время мы оценивали Live@EDU и Gmail для нашего аутсорсера электронной почты. Live@EDU выиграл во многом потому, что интеграция с нашими существующими системами Microsoft была лучше (это было два года назад, вероятно, это изменилось), и Microsoft смогла ответить на вопрос: "Что вы делаете с журналами использования, которые генерируют наши студенты? гораздо лучше, чем Google. Нам понравилось (или, скорее, Ассоциированным студентам) больше понравился ответ Microsoft, хотя большинство из них были склонны любить gmail, так как большинство из них уже были пользователями gmail в частном порядке.
У нас был хороший опыт с Live@EDU. У них явно была растущая боль, когда мы вышли на борт, но за последние 6 месяцев все было очень хорошо. У нас никогда не было необходимости применять их политики резервного копирования и хранения, но тогда наша Политика хранения документов в любом случае не распространяется на учащихся, и нас еще не попросили разрешить юридическое обнаружение в этой системе. Что касается поддержки, они немного отстают; похож на приоритетный вызов "B" в Microsoft. Тем не менее, существуют форумы поддержки коллег, посвященные поддержке этих вещей, и зачастую они быстрее, чем Microsoft, реагируют на распространенные проблемы.
Я управлял около 60 доменами Служб Google, и у нас есть несколько пользователей, все еще использующих Outlook с синхронизацией Служб Google. Это не идеально, если это работает достаточно хорошо. Поддержка Google в порядке, но они могут быть немного медленными, чтобы ответить.
Я бы порекомендовал использовать локальный сервер обмена в основном потому, что он будет более затратным для администрирования и более дорогостоящим даже до того, как вы решите сохранить и создать резервную копию.
В зависимости от вашего состава людей, которые хотят остаться на бирже, вы должны рассмотреть возможность размещения eveyone в Службах Google, а затем получить Hosted Exchange, который вы можете перенаправить на Google. Это было чем-то обдумано, но наш старый директор был очень против MS. В некоторых наших сценариях развертывания мы размещаем Postini/Google Apps перед сервером обмена, чтобы начать переход. В итоге вы заплатите двойную цену за этих пользователей, но это может стоить того. Он прост в реализации и покроет ваши потребности в хранении и резервном копировании.
После перехода с Dovecot/Postfix/Amavis на Exchange я могу сказать вам: Exchange требует больше ресурсов, больше администрирования и больше денег. Вы получите преимущества от Exchange при условии, что у вас есть существующий домен Windows AD, который является "нормальным" и готов к нему. Коробка обмена жесткая: 4 ядра, 32 ГБ оперативной памяти и 1 ТБ памяти. Вам также понадобится администратор, который понимает это.
Сервисы Google, конечно, соблазнительны, но я все еще не продан, передав контроль над основной частью инфраструктуры стороннему источнику. А что с 99,9% безотказной работы? Я полагаю, что это нормально для некоторых сценариев использования, но если вы занимаетесь продажами или отношениями с клиентами, то оставаться в автономном режиме около 8 часов может быть сложно. В противном случае легко понять, как имеет смысл передавать эту функцию на аутсорсинг.
Просто для сравнения:
В старой версии Dovecot/Postfix/Amavis было более 60 пользователей на пике двух ядер процессора, 6 ГБ ОЗУ и около 250 ГБ дискового пространства. У нас было много писем, некоторые почтовые ящики уходили много лет назад. Объем был очень слабым, около 4-6 тыс. Сообщений в день, и около 750000 сообщений, не связанных со спамом, в год. Учитывая записанную статистику с сервера, аппарат мог быть максимально загружен для размещения от 1000 до 1200 пользователей. Помимо добавления и удаления людей из псевдонимов почты, это не требует вмешательства.
Я недавно перевел свою компанию с Exchange на Google Apps. Процесс миграции был очень легким, и Outlook 2007 синхронизировался с ним (поддержка 2010 года появится позже в этом году).
У нас не было проблем с надежностью службы, и они предлагают систему хранения за дополнительную плату (см. Обнаружение сообщений Google).
Мои причины для перехода были просты: наша команда должна сосредоточиться на системах, которые действительно важны для нашего бизнеса. Поскольку у нас нет выделенных ресурсов для управления нашими почтовыми серверами, почему бы не сделать это другим специалистам? Кроме того, если наша ограниченная инфраструктура Exchange выйдет из строя, потребуется много времени, чтобы вернуть ее в оперативный режим - мы держим пари, что с Google это не так.