Инструменты для размещения в стойке
Мне интересно, есть ли какие-либо инструменты (желательно автономные), которые позволили бы мне расположить все новое оборудование, которое будет собираться в несколько стандартных стоек. В настоящее время я использую Excel, чтобы отобразить все столбцы слотов для данных, но я подозреваю, что есть лучший способ сделать это. Предложения?
Изменить: Dell имеет онлайн-инструмент, но, похоже, не очень хорошо сохраняет данные, над которыми вы работаете (и, очевидно, он ориентирован на оборудование Dell).
10 ответов
Чтобы обеспечить некоторое отличие, вот решение, отличное от Excel, которое мы использовали для одной из наших групп центров обработки данных:
RackTables: http://racktables.org/about.php
Он обеспечивает некоторые функции управления активами и другие функции, поэтому в вашей организации могут возникать некоторые совпадения, но в первую очередь это стеллажный визуализатор / органайзер. Возможно, наиболее полезная функция - это возможность на самом деле настроить физические порты на каждом объекте и то, как они связаны друг с другом, а также систему тегов.
Попробуйте, вам это может понравиться - если нет, то всегда есть опция настраиваемой электронной таблицы, как предлагали другие.
Я был в той же ситуации, что и вы, и потратил довольно много времени на поиск программного обеспечения, чтобы сделать это проще. Независимо от того, что я нашел, 42 строки в Excel были лучшим вариантом (с полями комментариев).
Я использовал Excel с Visio Stencils (иконки), это довольно приятно.
Хороший ресурс для трафаретов Visio: VisoCafe
Вы можете использовать онлайн Visio альтернативу Gliffy. Я думаю, что только в Премиум-версии есть возможность создавать схемы стоек. Проверьте эту ссылку; прокрутите немного вниз, чтобы увидеть пример: http://www.gliffy.com/blog/category/gliffy-premium/
Я исторически использовал Visio для этого.
Visio имеет небольшие символы для всех типов устройств, серверов 1U, серверов 2U, серверов 6U и т. Д.
Я использую электронную таблицу в openoffice. Одна вещь, которую я нашел полезной, - это создать лист для каждой стойки и иметь несколько полей для каждой строки, например, серийные номера, к какому разъему он подключен на коммутаторе, kvm и питании. Затем создайте сводный лист, который перетягивает первый столбец каждого листа в более сжатое представление, если вам просто нужно перезапустить сервер и сообщить техническому специалисту, какая строка и имя сервера.
Excel кажется хорошим решением для меня. Цветовая маркировка, одной строки на единицу должно быть достаточно, чтобы отслеживать, что и где происходит.
Если вы хотите сделать это графически, MS Visio имеет некоторую поддержку для этого и может быть подключен ко всем видам внешних источников данных для визуализации данных о стойке. Если вы посмотрите вокруг, вы найдете все виды оборудования для многих поставщиков.
Но это действительно зависит от того, что вы действительно хотите сделать.
Lucidchart - это еще один онлайновый инструмент для создания диаграмм, который создает макеты стоек: https://www.lucidchart.com/pages/examples/server-rack-diagram
Мы используем нашу CMDB для хранения названия стойки, начального и конечного U всего оборудования. Эти данные являются частью записи сервера. Затем мы выполняем ODBC-запрос в Excel и, используя некоторую магию условного форматирования, визуально представляем ряды стоек. План состоит в том, чтобы расширить CMDB для включения объекта стойки, чтобы иметь возможность отслеживать ноль элементов U, ресурс PDU и использование...