Не удается отправить электронное письмо на Windows Server 2008 с Mailenable
У меня работает VPS на Windows Server 2008, и я использую Mailenable в качестве почтового сервера для POP3 и SMTP.
У меня был VPS с января 2015 года, это мой первый раз, когда я сам настраивал сервер, но у меня все работало нормально, и он работал нормально до начала апреля 2015 года, когда вдруг я потерял способность отправлять электронные письма на внешние домены, это Оказалось, что это была обратная DNS-запись PTR, которая была исправлена моим Хостом и его провайдером, и я снова смог отправить электронную почту на внешние домены.
К сожалению, через несколько дней это случилось снова, я не мог отправлять письма на внешние домены, и я получаю ту же ошибку, что и раньше.
Я также не могу подключиться к другим серверам через порт 25.
Как уже было сказано, запись обратного DNS PTR в порядке, и, насколько я знаю, мои настройки DNS в порядке, но я могу ошибаться, я обсуждал с моим хостом, и он предложил отключить брандмауэр и посмотреть, помогло ли это, но это не имело значения. Я также спросил, заблокирован ли порт 25, но он заверяет меня, что он открыт (в противном случае, как бы электронная почта работала ранее в этом году, и снова в течение нескольких дней после того, как она сломалась в первый раз)
Я также просматривал сайты, которые проверяют открытые порты, и там также говорится, что порт 25 открыт.
Мой хост не верит, что это что-то с их стороны, так что это либо проблема с программным обеспечением, проблема DNS или что-то еще.
Ниже приведены сообщения об ошибках в журнале SMTP.
05/03/15 17:24:59 ME-I0018: [4A83B2DBC6C34BE390F54E05BD1B9CFE.MAI] Outbound message from ([SMTP:user@mydomain.com]) requeued as [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] to the target domain [gmail.com]
05/03/15 17:24:59 ME-I0026: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] Sending message
05/03/15 17:24:59 ME-IXXXX: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] DNS resolved to the following record: IP Address=216.58.211.101, Family=2, Type=1, Protocol=6
05/03/15 17:25:20 ME-E0038: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] Communications Error: Socket connection to gmail.com failed (error 10060). The host was either not contactable or it rejected your connection. Socket Family = 2; Host=216.58.211.101; Port=25
05/03/15 17:25:20 ME-E0059: [35D6A01F07854658B00C126690661931.MAI] Message Delivery Failure. Attempt (0): Could not connect to mail server for domain (gmail.com). The remote mail server could not be contacted at this time. Message has been requeued.
У меня есть запись MX, настроенная для mail.mydomain.com, и запись A, также установленная на mail.mydomain.com и мой IP-адрес, и настройка записи RDNS PTR с моим провайдером также указывает на mail.mydomain.com и мой IP.
Я пытался использовать различное программное обеспечение для SMTP и POP, но это также не сработало, поэтому я не считаю, что это проблема программного обеспечения.
Я пытался задавать вопросы на форумах поддержки Mailenable, но администратор должен утверждать сообщения, чтобы они появлялись, а это занимает несколько дней.
Любая помощь будет принята с благодарностью. Спасибо Джейми
2 ответа
Похоже, что порт 25 открыт наружу, но, возможно, не в другом направлении, попробуйте такой сайт, как http://www.mynetworktest.com/ports.php или этот http://www.canyouseeme.org/ и тестовый порт 25 на внешний IP-адрес вашего сервера. Если это не удается, у вас все еще может быть проблема с брандмауэром или провайдером
Попробуйте диагностический отчет
из MailEnable Management > Серверы> Локальный хост> Система> Диагностика
это дает вам хорошее представление обо всех видах проблем.