Как восстановить поврежденный файл журнала транзакций для Exchange 2003

Вчера у нас произошел сбой питания, и ИБП не работал (раньше он работал отлично). Кажется, что все в порядке, когда я снова запустил все серверы, кроме почты, когда я пытаюсь смонтировать хранилище, я получаю следующее сообщение: "Файлы базы данных в этом хранилище повреждены"

Сервер: Exchange 2003 работает на сервере Small Business. Последнее полное резервное копирование: недельная программа резервного копирования: Backup Exec 9.0

Вот что я сделал:
1. Скопируйте каждый файл в папку MDBDATA (edb, stm, log)
2. Запустите Eseutil /d для priv1.edb
3. Запустите Eseutil /p для priv1.edb (заняло семь часов)
4. Запустите Isintig –fix –test alltests, теперь он выходит из строя. Isintig завершается ошибкой со следующей ошибкой: Isinteg не может инициировать процесс проверки. Пожалуйста, просмотрите файл журнала для получения дополнительной информации. Проблема в том, что файл журнала не создан.
5. Отказавшись от этого маршрута, я решаю сделать восстановление из резервной копии, она завершается ошибкой со следующей ошибкой: Невозможно прочитать заголовок файла журнала E00.log. Ошибка -501 и ошибка: информационное хранилище (5976) Вызов функции обратного вызова ErrESECBRestoreComplete завершился с ошибкой 0xC80001F5 Файл журнала поврежден.

Я пришел к выводу, что E00.log - это повреждение, так как я могу его починить, чтобы восстановить базу данных? Или я должен сдаться и попробовать другой маршрут?

4 ответа

Ваши пользователи подключаются к Exchange через Outlook в режиме кэширования? Если это так, вы можете восстановить IS из последней полной резервной копии и позволить клиентам Outlook выполнить повторную синхронизацию с почтовыми ящиками. Это займет что-то в файле OST, который не существует в восстановленном почтовом ящике, и поместит копию в почтовый ящик.

Если это не вариант, то я предлагаю прочитать это:

http://technet.microsoft.com/en-us/library/bb125070(EXCHG.65).aspx

Вы пробовали монтировать без журнала транзакций, перемещая его в другой каталог?

В случае, если необходимые файлы журналов недоступны или отсутствуют, либо выполните восстановление из успешного резервного копирования, либо выполните следующие действия для восстановления базы данных:

1. Переместите все несовместимые базы данных в резервную папку.

2. Если был создан новый файл E00.log, переместите новые файлы E00.log и E00.chk в папку резервного копирования.

3. Скопируйте все существующие файлы журнала в папку резервной копии.

4. Переименуйте последний файл E00*.log в E00.log.

5. Восстановите базу данных из резервной копии. Затем воспроизведите файлы журнала. Это приводит базу данных Exchange в согласованное состояние. Однако база данных не включает файл E00.log, который был скопирован в папку резервной копии. Несмотря на некоторую потерю данных, теперь у вас есть база данных, которую можно смонтировать.

6. Запустите службу банка данных Microsoft Exchange.

См. Следующие статьи:

https://support.microsoft.com/es-es/help/896143/the-exchange-database-store-may-not-mount-in-exchange-server-and-event

http://recover-email.blogspot.com/2017/05/recover-exchange-database-with-log-files.html

Примечание. Обязательно сделайте резервную копию базы данных Exchange, прежде чем пытаться использовать методы восстановления базы данных Exchange.

E00.лог. Ошибка -501 означает, что файлы журналов недоступны. В этом случае вы можете использовать команду ESEUTIL/p для восстановления базы данных Exchange.

Перейдите по следующим ссылкам, чтобы узнать, когда и как вы можете использовать этот инструмент:https://community.spiceworks.com/how_to/168508-how-to-repair-exchange-databases-with-eseutil-when-and-how .

https://techcommunity.microsoft.com/t5/exchange-team-blog/repairing-exchange-databases-with-eseutil-when-and-how/ba-p/610276

Другие вопросы по тегам