Почтовый отчет о трассировке сообщения O365 для внешнего пользователя

Я использую новый портал безопасности и соответствия требованиям O365 для создания трассировки сообщений. Я хотел бы создать "Расширенный сводный отчет", который создает файл CSV и отправляет ссылку по электронной почте после создания. Когда я пытаюсь добавить внешний почтовый адрес, появляется ошибка:

Поскольку я являюсь сторонней организацией, предоставляющей поддержку этому клиенту, у меня нет арендатора в почтовом ящике / адресе, на который я могу отправить указанную ссылку.

1 ответ

Решение

От Microsoft:

Доступные типы отчетов:

Сводка: доступно, если временной диапазон меньше 10 дней и не требует дополнительных параметров фильтрации. Результаты доступны практически сразу после нажатия кнопки "Поиск".

Расширенные сводные или расширенные. Эти отчеты доступны только в виде загружаемых CSV-файлов, и для них требуется один или несколько из следующих параметров фильтрации независимо от диапазона времени: по этим людям, По этим людям или по идентификатору сообщения. Вы можете использовать подстановочные знаки для отправителей или получателей (например, *@contoso.com).

Заметки:

Расширенные сводные и расширенные отчеты готовятся с использованием архивных данных трассировки сообщений, и может потребоваться до нескольких часов, прежде чем ваш отчет станет доступен для загрузки. В зависимости от того, сколько других администраторов Office 365 также отправили запросы отчетов примерно в одно и то же время, вы также можете заметить задержку, прежде чем ваш запрос в очереди начнет обрабатываться.

Хотя вы можете выбрать расширенный сводный или расширенный отчет для любого диапазона дат / времени, обычно последние четыре часа архивных данных еще не будут доступны для этих двух типов отчетов.

Когда вы нажимаете "Далее", вы получаете сводную страницу со списком выбранных параметров фильтрации, уникальным (редактируемым) заголовком отчета и адресом электронной почты, на который поступает уведомление о завершении трассировки сообщения (также редактируемое и должен быть в одном из принятых доменов вашей организации). Нажмите Подготовить отчет, чтобы отправить трассировку сообщения. На главной странице трассировки сообщений вы можете увидеть статус отчета в разделе "Загружаемые отчеты".

https://support.office.com/en-us/article/message-trace-in-the-office-365-security-compliance-center-3e64f99d-ac33-4aba-91c5-9cb4ca476803?ui=en-US&rs= ан-США и объявления =US#EnhancedSummaryReport

Другие вопросы по тегам