Проблемы с восстановлением старых резервных копий в NetBackup 6.5
У меня был сервер, который был выведен из эксплуатации и заменен в прошлом году, и, поскольку сервер больше не использовался, вскоре после этого я удалил его политику клиента и резервного копирования из консоли администрирования NetBackup.
Недавно я получил запрос на восстановление файла со старого сервера, однако, когда я указываю исходный клиент для восстановления, я получаю сообщение об ошибке:
ВНИМАНИЕ: сервер (сервер резервного копирования) не содержит никаких резервных копий для клиента (старый сервер) с использованием указанного типа политики (Стандартный) в соответствии с запросом клиента (сервер резервного копирования).
[Хорошо]
В дополнение к этой ошибке я больше не могу запустить отчет Client Backup на старом клиенте, чтобы определить, какие ленты мне нужно вызывать для повторного индексирования и восстановления файлов...
Дополнительная информация:
- Мои политики резервного копирования - это ежедневные инкрементные копии, сохраняемые в течение 4 недель, еженедельные полные копии, сохраняемые в течение 2 месяцев, и ежемесячные полные резервные копии, которые хранятся бесконечно... Я пытаюсь восстановить набор ежемесячных резервных копий.
- Все мои внешние записи по-прежнему отображаются в пулах томов, однако я не могу получить какие-либо отчеты о том, что находится на отдельных лентах, или, по крайней мере, любую ленту, которая была записана до августа 2009 года.
Мои вопросы:
- Удаляет ли удаление клиента каким-либо образом способность NetBackups восстанавливать файлы из старой системы, даже если резервные копии имеют бесконечный срок хранения?
- Есть ли способ восстановить файл с ленты, предполагая, что я могу определить, какая лента мне нужна?
2 ответа
Если срок действия ленты истек, вам нужно будет повторно импортировать их в каталог (который является указателем того, что находится на какой ленте). Я думаю, что это то, что произошло, и если у вас нет резервной копии этого каталога, я боюсь, что вам придется просматривать ленту за лентой. Это двухэтапный процесс (или двухэтапный процесс, который Symantec называет его).
Первая часть - это сканирование лент, чтобы найти нужное изображение, затем вам нужно импортировать это изображение, чтобы оно было готово для резервного копирования. Поэтому используйте фазу 1, чтобы найти резервную копию, запускающую ее на каждой ленте, а затем фазу 2, как только вы ее нашли. Второй этап может занять некоторое время. Инструкции находятся здесь, и я рекомендую вам использовать метод командной строки, так как он работал хорошо для меня в прошлом. Основные моменты:
Чтобы начать импорт фазы 1 из командной строки, выполните команду:
# cd /usr/openv/netbackup/bin/admincmd
# ./bpimport -create_db_info -id <disk_path> -L /usr/tmp/phase1.log
Введите путь к диску для импорта. Затем следите за файлом /usr/tmp/phase1.log, чтобы следить за ходом импорта фазы 1.
Чтобы запустить импорт фазы 2 из командной строки, выполните команду:
# cd /usr/openv/netbackup/bin/admincmd
# ./bpimport -id <disk_path> -s <startdate> -e <enddate> -L /usr/tmp/phase2.log
Я также настоятельно рекомендую щелкнуть аппаратную блокировку на каждой ленте, чтобы убедиться, что вы не перезаписываете эти образы другой резервной копией.
Кроме того, в будущем вы захотите изменить "срок хранения" на лентах, чтобы резервные копии оставались в каталоге (не уверен насчет вашего вопроса об удалении клиента, удаляемого из каталога, но в случае, если это не бесконечность), Уровни:
Retention Retention Equivalent
Level Period Days
--------- ----------- ----------
0 1 week 7
1 2 weeks 14
2 3 weeks 21
3 1 month 31
4 2 months 62
5 3 months 93
6 6 months 186
7 9 months 279
8 1 year 365
9 infinity
После того, как вы импортируете ленту, вы можете установить изображения на этой ленте, чтобы они никогда не истекали:
/usr/openv/netbackup/bin/admincmd/bpexpdate -ev B00010 -d infinity
Все мои команды являются примерами Unix, но они должны быть одинаковыми или похожими в Windows. Кроме того, приведенная выше ссылка показывает, как выполнить импорт с помощью графического интерфейса.
Вам нужно будет повторно импортировать ленты в ваш главный каталог