Промышленный стандарт SLA для API-интерфейса шлюза Уведомление об изменении статического IP-адреса?

Предположим, что "публичный" API-шлюз имеет одно доменное имя (например, api.mybigcompany.com) и набор из 8 статических IP-адресов, назначенных хост-объекту "Восток" для балансировки нагрузки этого домена.

Подмножество моих потребителей API должно внести эти IP-адреса в белый список в своем брандмауэре, чтобы их вызывающее приложение переходило только на эти IP-адреса, а также я обязался вернуть только эти IP-адреса в DNS для этого домена.

В будущем я могу захотеть расширить пул либо в том же учреждении, либо в "западном" учреждении и т. Д.

Существуют ли какие-либо "стандартные" соглашения об уровне обслуживания для времени уведомления об управлении изменениями для моих внешних потребителей API, когда мне нужно изменить пул IP?

2 ответа

Не то, чтобы я когда-либо видел. Я думаю, что 30 дней будет достаточно. Это дало бы клиенту время, чтобы получить сдачу через любое тестирование и контроль бюрократии.

Вы спрашивали своего клиента, какой период уведомления они бы предпочли?

AFAIK нет промышленного стандарта.

Если ваш API не полностью открыт, но пользователи должны подписаться / зарегистрироваться, чтобы получить ключ API, вы можете просто отправить им письмо по электронной почте, когда вы планируете изменить диапазон IP-адресов и / или настроить небольшой список рассылки, который могут сделать люди. подписаться на такие уведомления. Время выполнения 1 месяца @EEAA кажется правильным.

Кроме того, вы можете последовать примеру Google и опубликовать свои сетевые диапазоны в DNS. TXT записи, которые вы можете обновить до обновления A записи для вашего хоста API. Многие инструменты мониторинга могут отслеживать изменения в записях DNS и оповещать о них, что несколько удаляет человеческий фактор.

Другие вопросы по тегам