Лучшие практики для массовой почтовой платформы
Я нахожусь в процессе настройки массовой почтовой службы.
Мой вопрос: каковы лучшие практики для достижения максимальной способности доставлять.
Точнее - что я должен делать / знать, чтобы фильтры спама не блокировали электронные письма (электронные письма не являются спамом).
например, как я могу определить, находится ли мой IP-адрес в черном списке, и как я могу предотвратить его попадание в черный список. Является ли веб-сервис Amazon подходящей платформой из-за динамических IP-адресов, каковы ограничения по адресу from, может ли он отличаться от домена почтового сервера.... вы получаете его....
5 ответов
Честно говоря, лучший способ - это не делать массовые электронные письма от чего-либо, что имеет отношение к вашему домену. По определению, все нежелательные сообщения по электронной почте являются спамом. Если это будет запрошено, получатели внесут его в белый список.
Я знаю, что уже поздно, но вам, вероятно, лучше использовать коммерческую службу для этого типа электронной почты. У них богатый опыт, и, как правило, они гораздо лучше доставляют электронные письма, чем когда-либо.
Суть в том, что администратор сайта получателя должен решать, что ему нужно, а что нет. Попытка сделать так, чтобы он "прошел на 100%", является упражнением в бесполезности, потому что администратор на каждом сайте будет иметь разные политики в отношении того, что является "действительным". Поэтому, если вы хотите, чтобы это работало, следуйте этим простым правилам:
Всегда отправляется подписчикам с возможностью отказа. Незапрошенный означает только это, и вы просто создадите враждебность, не имея получателей, которые просят вашу электронную почту в первую очередь.
Не будьте довольны странным форматированием HTML или почтой с изображениями, вы просто будете запускать фильтры. Хорошее форматирование вежливо и делает ваши предложения выглядеть профессионально. Плохое форматирование часто приводит к появлению тега "спам".
Убедитесь, что ваш сервер следует указаниям SMTP, иначе вас просто отвергнут (многие спаммеры не играют по правилам и часто отправляют "сломанные" последовательности SMTP и т. Д., Пытаясь создать бомбу как можно большего количества сообщений в наименьшее количество времени)
Будьте разумны в отношении скорости доставки, пытаясь настроить 1000 почтовых рассылок, хотя одно соединение является верным способом разозлить администратора сайта (или, по крайней мере, вывести ограничение скорости в положение ON), но отправлять одного получателя за раз с 3 параллельные поставки могут быть приемлемыми.
Примите тот факт, что некоторые сайты просто не хотят с вами общаться, независимо от того, сколько вы хотите с ними общаться. Это идет рука об руку со следующим следствием:
Сервер электронной почты принадлежит сайту, на который вы отправляете, поэтому они имеют полное право принимать решение о том, как относиться к доставке вашего сообщения; это включает помещение сообщения в карантин или даже отправку его в
/dev/null
Я не могу помочь вам ответить на все ваши вопросы, но здесь я проверяю наши IP-адреса, чтобы увидеть, есть ли они в черном списке или нет; MXToolBox. Я стараюсь делать это ежедневно, но не реже двух раз в неделю.
Мы также настроили различные циклы обратной связи с некоторыми хостами электронной почты (RoadRunner, AOL и т. Д.). Ознакомьтесь с этим техническим документом: http://www.datranmedia.com/downloads/whitepaper_feedbackloops.pdf. Это делает вас более законным и профессиональным.
Надеюсь, это поможет вам!
Используйте программное обеспечение, такое как PHPList, чтобы не отправлять электронные письма людям, которые этого не хотят.
Пройдите этот тест почтового сервера и реализуйте его предложения, чтобы ваши электронные письма не выглядели как СПАМ.