Как обновить OpenGL в Ubuntu 16.04 и включить его на рабочем столе Mate?

Я работаю в компании, которая разрабатывает сценарии поведения для автономных автомобилей.

Мне было поручено установить и настроить экземпляр графического процессора Ubuntu 16.04 в AWS с Unreal Engine и Carla.

Компиляция Unreal Engine и Carla была достаточно сложной, но я запустил симулятор в режиме терминала.

Теперь мне нужно настроить симулятор для работы в режиме рабочего стола.

Итак, я установил ubuntu-mate-desktop и установил драйверы Nvidia (включая CUDA).

Когда я пытаюсь запустить симулятор на рабочем столе, я получаю следующую ошибку:

"Невозможно создать контекст OpenGL. Убедитесь, что драйвер и оборудование поддерживают по крайней мере OpenGL 4.3"

Проблема в том, что я не понимаю, как обновить версию OpenGL до 4.3, а также, в терминале, драйвер OpenGL загружается правильно, иначе симулятор не запустился бы.

Выход из glxinfo:

name of display: :51
display: :51  screen: 0
direct rendering: No (If you want to find out why, try setting LIBGL_DEBUG=verbose)
server glx vendor string: SGI
server glx version string: 1.2
server glx extensions:
    GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info,
    GLX_EXT_visual_rating, GLX_OML_swap_method, GLX_SGIS_multisample,
    GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_hyperpipe, GLX_SGIX_swap_barrier,
    GLX_SGI_make_current_read
client glx vendor string: NVIDIA Corporation
client glx version string: 1.4
client glx extensions:
    GLX_ARB_context_flush_control, GLX_ARB_create_context,
    GLX_ARB_create_context_profile, GLX_ARB_create_context_robustness,
    GLX_ARB_fbconfig_float, GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample,
    GLX_EXT_buffer_age, GLX_EXT_create_context_es2_profile,
    GLX_EXT_create_context_es_profile, GLX_EXT_fbconfig_packed_float,
    GLX_EXT_framebuffer_sRGB, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_stereo_tree,
    GLX_EXT_swap_control, GLX_EXT_swap_control_tear,
    GLX_EXT_texture_from_pixmap, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating,
    GLX_NV_copy_buffer, GLX_NV_copy_image, GLX_NV_delay_before_swap,
    GLX_NV_float_buffer, GLX_NV_multisample_coverage, GLX_NV_present_video,
    GLX_NV_robustness_video_memory_purge, GLX_NV_swap_group,
    GLX_NV_video_capture, GLX_NV_video_out, GLX_SGIX_fbconfig,
    GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync
GLX version: 1.2
GLX extensions:
    GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context,
    GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_SGIX_fbconfig
OpenGL vendor string: Mesa project: www.mesa3d.org
OpenGL renderer string: Mesa GLX Indirect
OpenGL version string: 1.2 (1.5 Mesa 6.4.2)
OpenGL extensions:
    GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_imaging, GL_ARB_multitexture,
    GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shadow,
    GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_cube_map,
    GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine,
    GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3,
    GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_transpose_matrix,
    GL_ARB_window_pos, GL_ATI_texture_mirror_once, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra,
    GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_minmax,
    GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord,
    GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_rescale_normal,
    GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color,
    GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_two_side, GL_EXT_stencil_wrap,
    GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add,
    GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3,
    GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_vertex_array,
    GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_NV_blend_square, GL_NV_point_sprite,
    GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_texture_rectangle, GL_SGIS_generate_mipmap,
    GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SGIX_shadow

4 GLX Visuals
    visual  x   bf lv rg d st  colorbuffer  sr ax dp st accumbuffer  ms  cav
  id dep cl sp  sz l  ci b ro  r  g  b  a F gb bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------------
0x085 24 tc  0  24  0 r  y .   8  8  8  0 .  .  0 16  0  0  0  0  0 1632398680 705312100 None
0x086 24 tc  0  24  0 r  y .   8  8  8  0 .  .  0 16  8 16 16 16  0  2 2 None
0x087 24 tc  0  32  0 r  y .   8  8  8  8 .  .  0 16  8 16 16 16 16 27373824 0 None
0x088 24 tc  0  32  0 r  . .   8  8  8  8 .  .  0 16  8 16 16 16 16 27396368 0 None

4 GLXFBConfigs:
    visual  x   bf lv rg d st  colorbuffer  sr ax dp st accumbuffer  ms  cav
  id dep cl sp  sz l  ci b ro  r  g  b  a F gb bf th cl  r  g  b  a ns b eat
----------------------------------------------------------------------------
0x085 24 tc  0  24  0    y .   8  8  8  0 .  .  0 16  0  0  0  0  0  0 0 None
0x086 24 tc  0  24  0    y .   8  8  8  0 .  .  0 16  8 16 16 16  0  0 0 None
0x087 24 tc  0  32  0    y .   8  8  8  8 .  .  0 16  8 16 16 16 16  0 0 None
0x088 24 tc  0  32  0    . .   8  8  8  8 .  .  0 16  8 16 16 16 16  0 0 None

Если у кого-то есть опыт в этом, или вы знаете, как обновить OpenGL или, может быть, даже просто сконфигурируете Mate для использования драйверов Nvidia OpenGL... Я был бы благодарен.

0 ответов

Другие вопросы по тегам