Не удается нажать кнопку отправки в Outlook (+ Exchange) для неизвестных адресов

У меня очень необычная проблема.

У меня Outlook 2010 подключен к Exchange 2010. Это может идеально отправлять электронные письма на известные адреса (то есть адреса в адресной книге или адреса, которые были отправлены ранее).

Однако, если я введу неизвестный адрес, я не смогу нажать кнопку "Отправить" в Outlook. (это просто ничего не делает). В соответствии с этим я получаю сообщения об ошибках в журнале событий для каждого нажатия кнопки "Отправить", в котором говорится: "Соединение с Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть подключен или подключен для выполнения этого действия". Тем не менее, Outlook показывает, как подключен все время, пинг не прерывается, и у меня нет оснований подозревать, что он потерял соединение.

Что еще больше усложняет ситуацию, Outlook работает на всех других компьютерах, и все это было прекрасно, пока я не установил BitDefender на данный ПК и Exchange Server. Во время установки BitDefender Outlook на этих компьютерах все еще работал, но я удалил его с данного компьютера и сервера на всякий случай (безуспешно).

Обзор. В Outlook возникают проблемы с подключением к Exchange при отправке на неизвестные (новые) адреса электронной почты, из-за которых кнопка "Отправить" вообще не работает. Это связано с одной машиной и произошло после установки программного обеспечения AV/Firewall, которое с тех пор было полностью удалено.

Если у вас есть какие-либо потенциальные решения, я бы хотел их услышать, так как я буду прибегать к переформатированию данного компьютера и, возможно, к удалению Exchange, потому что мне надоели его проблемы, если я не смогу решить это в ближайшее время.

Большое спасибо за любую помощь.

Обновление + уточнение

Безопасный режим Outlook не помог.

BitDefender является предполагаемой причиной (только изменение), но BitDefender не вызывал эту проблему на других идентичных машинах, и проблема не устраняется после удаления, поэтому он должен был что-то изменить в Outlook, если это является причиной.

2 ответа

Я не думаю, что вы можете обвинить Exchange в этом - он звучит очень похоже на виноватый Outlook (хотя он, вероятно, имеет некоторую помощь от хитрой надстройки).

Тот факт, что вы говорите, что это не проблема на других компьютерах без BitDefender на них, просто дает мне больше оснований думать, что здесь виноват BitDefender.

Попробуйте запустить Outlook в безопасном режиме (outlook.exe /safe) и попробуйте отправить электронное письмо на "неизвестный" адрес, чтобы проверить, работает ли оно. Если это так, отключите все установленные надстройки и включите их одну за другой, пока проблема не появится снова.

Для тех, кто перешагнул через это, я сдался и пошел с hMailServer, потому что Exchange давал нам проблемы для нашего варианта использования. Настройка была очень легкой, переход в основном так, и, кажется, до сих пор работает нормально. В Outlook ничего не нужно было менять, чтобы он снова начал работать. Однако воссоздание профиля и т. Д. С нуля или переустановка Outlook, возможно, устранили упомянутую проблему.

Другие вопросы по тегам