Общий вид календаря Exchange
Мой отдел создает общий календарь, в который каждый может войти в рабочее время. Это требует дубликата для тех из нас, кто хранит всю нашу информацию в нашем собственном календаре Exchange.
Есть ли в Exchange способ создать представление, представляющее собой просто комбинированное представление календарей нескольких пользователей?
Например, мы создали бы представление со всеми календарями пользователей отделов, но только с пометками "нет на работе". В идеале строка темы также должна включать имя пользователя, но это не обязательно на 100%.
1 ответ
Есть способ сделать это в Outlook, и это было в течение многих лет. Когда пользователи нажимают на свой календарь, они получают новую кнопку на панели инструментов под названием "Просмотр групповых расписаний". Затем они могут создавать группы пользователей, которые им небезразличны, и просматривать их свободное / занятое время, и, если у них есть права просмотра или лучшие права, они могут видеть детали.
Если кто-то разбирается в программировании, вы также можете очистить свободное / занятое и сделать из него веб-страницу - я уверен, что есть несколько бесплатных программ / сценариев, которые делают именно это.