Почему мой спа-центр Linksys не распознает зависание?
У меня есть Linksys SPA, который подключен к одному серверу звездочек. Когда я получаю входящий звонок, линия PSTN Linksys пересылает звонок на мой сервер. Однако, когда речь идет о части голосовой почты, потому что никто не ответил, все идет не так. Linksys распознает зависание только тогда, когда я нажимаю клавишу решетки в конце, но когда я вешаю трубку, линия остается открытой. Я уже попробовал определение CPC на Linksys, но я не получаю его на работу.
1 ответ
Решение
Я уже исправил это. Проблема заключалась в том, что в моем случае Ziggo должен быть установлен тональный сигнал отключения для провайдеров по умолчанию. Я нашел информацию о https://vxlabs.com/tag/ziggo/
, Может быть, это может помочь другим.