Удаленный и повторно добавленный пользователь Exchange не может отправить

У одного из наших пользователей возникли трудности с обменом, поэтому у меня появилась блестящая идея перенести их сообщения в PST-файл, а затем удалить их профиль и создать новый, а затем перенести сообщения обратно. Все работало отлично, и даже казалось, что это решило какую-то проблему, но теперь, если кто-то отвечает на старое письмо, возникает ошибка отправки, так как обмен не может найти пользователя больше, несмотря на то, что он настроен с тем же именем / адресом электронной почты. Есть ли способ добавить какой-нибудь псевдоним или что-то, что решило бы эту проблему? Я предполагаю, что есть какой-то уникальный идентификатор, который не был дублирован, но я действительно не знаю.

У меня есть доступ к их учетной записи, прежде чем он был удален. Так что я могу посмотреть настройки.

1 ответ

Решение

LegacyExchangeDN, возможно, изменился. Это адрес, по которому Outlook сохраняет старые письма, а также кэшированные записи адресной книги, которые автоматически заполняются при попытке отправить письмо по электронной почте. Вы можете добавить старое значение, которое выглядит так:

/o=Organisation/ou=Administrative Group/cn= Recipients/cn=Username

вернуться к своей учетной записи в качестве другого адреса x500 (часть этого показана здесь):

http://www.simple-talk.com/sysadmin/exchange/exchange-e-mail-addresses-and-the-outlook-address-cache/

Вам придется получить старый адрес legacyExchangeDN (x500), который, я думаю, возвращается вам в ответном сообщении, которое вы получаете, когда кто-то отвечает на старую учетную запись. В нем должно быть что-то вроде "не удалось найти"/o= Организация /ou= Административная группа /cn= Получатели /cn= Имя пользователя " ... Просто добавьте это в свою учетную запись. Возможно, новый почтовый ящик находится в другой группе или что-то в этом роде поэтому legacyExchangeDN изменился...

Другие вопросы по тегам