Проблема с установкой postfix (тайм-аут от клиента)
Я только что установил базовый сервер (Ubuntu 12.04 LTS /Precise Pangolin) и установил Postfix и Dovecot, основываясь на руководствах по Ubuntu.
https://help.ubuntu.com/community/Dovecot
https://help.ubuntu.com/community/Postfix
Postfix получает почту из коробки на мою учетную запись gmail, например:
sendmail [redacted]@gmail.com < /etc/motd
Тестируя удаленный доступ с клиентом с открытым исходным кодом для Eudora, я могу успешно загрузить электронную почту, поэтому Dovecot/POP3, кажется, работает.
Тем не менее, я не могу заставить Eudora отправлять электронную почту с моего локального компьютера. В зависимости от конфигурации безопасности / порта, которую я использую, она обычно истекает.
Кажется, я могу получить доступ через локальный терминал и удаленные оболочки, такие как (с удаленного сервера):
$ telnet lists.teachers.net 25
Trying 50.56.184.186...
Connected to lists.teachers.net.
Escape character is '^]'.
220 lists.teachers.net ESMTP Postfix (Ubuntu)
ehlo lists.teachers.net
250-lists.teachers.net
250-PIPELINING
250-SIZE 10240000
250-VRFY
250-ETRN
250-STARTTLS
250-AUTH PLAIN LOGIN
250-AUTH=PLAIN LOGIN
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-8BITMIME
250 DSN
quit
221 2.0.0 Bye
Connection closed by foreign host.
Я попытался настроить Eudora для использования STARTTLS, SSL/TLS и ни одного, но они все истекли. Когда Eudora пытается подключиться, я не вижу никакой активности в / var / log / mail / log или /var/log/mail.err, что, как я полагаю, означает, что это не релевантные журналы или нет активности для отчет.
Я не установил никаких правил брандмауэра:
$ sudo iptables -L
Chain INPUT (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
Chain FORWARD (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
Chain OUTPUT (policy ACCEPT)
target prot opt source destination
вывод netstat:
$ sudo netstat -tap
Active Internet connections (servers and established)
Proto Recv-Q Send-Q Local Address Foreign Address State PID/Program name
tcp 0 0 *:submission *:* LISTEN 4112/master
tcp 0 0 *:pop3 *:* LISTEN 3210/dovecot
tcp 0 0 *:imap2 *:* LISTEN 3210/dovecot
tcp 0 0 *:ssh *:* LISTEN 564/sshd
tcp 0 0 *:smtp *:* LISTEN 4112/master
tcp 0 0 *:imaps *:* LISTEN 3210/dovecot
tcp 0 0 *:pop3s *:* LISTEN 3210/dovecot
tcp 0 300 lists.teachers.net:ssh 99-95-169-159.lig:55464 ESTABLISHED 1433/sshd: listman
tcp6 0 0 [::]:submission [::]:* LISTEN 4112/master
tcp6 0 0 [::]:pop3 [::]:* LISTEN 3210/dovecot
tcp6 0 0 [::]:imap2 [::]:* LISTEN 3210/dovecot
tcp6 0 0 [::]:ssh [::]:* LISTEN 564/sshd
tcp6 0 0 [::]:smtp [::]:* LISTEN 4112/master
tcp6 0 0 [::]:imaps [::]:* LISTEN 3210/dovecot
tcp6 0 0 [::]:pop3s [::]:* LISTEN 3210/dovecot
MX запись:
$ dig mx lists.teachers.net
; <<>> DiG 9.8.1-P1 <<>> mx lists.teachers.net
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 22244
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 2, ADDITIONAL: 3
;; QUESTION SECTION:
;lists.teachers.net. IN MX
;; ANSWER SECTION:
lists.teachers.net. 300 IN MX 100 lists.teachers.net.
;; AUTHORITY SECTION:
teachers.net. 2057 IN NS dns1.stabletransit.com.
teachers.net. 2057 IN NS dns2.stabletransit.com.
;; ADDITIONAL SECTION:
lists.teachers.net. 300 IN A 50.56.184.186
dns1.stabletransit.com. 77665 IN A 69.20.95.4
dns2.stabletransit.com. 77741 IN A 65.61.188.4
;; Query time: 830 msec
;; SERVER: 72.3.128.241#53(72.3.128.241)
;; WHEN: Thu Jan 10 14:08:34 2013
;; MSG SIZE rcvd: 155
Как я могу устранить эту проблему, возможно, с удаленного компьютера? Какие бревна могут пролить свет? Какая другая информация будет полезна здесь? Спасибо!
1 ответ
Попытка подключения должна быть видна в /var/log/mail.log -> это звучит как проблема на стороне клиента.
попробуйте подключиться к серверу через порт 25 из коробки, где работает eudora. если это тоже истекло время:
проверьте, не блокирует ли ваш провайдер порт 25 для исходящих сообщений. если это так, включите вместо этого порт отправки (587), в любом случае рекомендуется отделить MUA-MTA от портов MTA-MTA.
проверьте, не мешает ли локально установленный брандмауэр или антивирусное программное обеспечение SMTP-трафику. Я видел, что программное обеспечение AV было причиной проблем с подключением.