Azure Active Directory Sync Health - "Последние данные недоступны"

Кто-нибудь еще использует AD Connect Sync Health в неэкспресс-настройке?

У меня установлен агент Sync Health и он подключен к AAD, но я получаю сообщение об ошибке - в апплете Sync Error отображается "Последние данные недоступны". Сам AD Connect выглядит нормально, мои объекты синхронизируются.

Интересно отметить, что DC на локальном компьютере не показывает записей журнала событий в журналах синхронизации / отладки и синхронизации / эксплуатации Microsoft Azure AD - не только ошибок, вообще никаких записей. Может быть, проблема на локальном конце?

Любые предложения приветствуются, Джастин

2 ответа

Решение

Я думаю, что ответ Джейсона Е о исходящем порте брандмауэра был проблемой - я могу видеть трафик в системном журнале сейчас, но не мог раньше (даже не запрещать трафик). Я думаю, что обновление работоспособности происходит настолько редко, что мои журналы переворачиваются до того, как это произойдет.

Работаю сейчас, всем спасибо. Джастин

На данный момент две вещи могут вызвать это уведомление:

  1. Необходимо обновить до последнего агента здоровья
  2. У вас активированы оповещения об обновлении данных

Обновите ваш агент (или включите автообновление) и проверьте связь между агентом и службой.

Другие вопросы по тегам