Azure Active Directory Sync Health - "Последние данные недоступны"
Кто-нибудь еще использует AD Connect Sync Health в неэкспресс-настройке?
У меня установлен агент Sync Health и он подключен к AAD, но я получаю сообщение об ошибке - в апплете Sync Error отображается "Последние данные недоступны". Сам AD Connect выглядит нормально, мои объекты синхронизируются.
Интересно отметить, что DC на локальном компьютере не показывает записей журнала событий в журналах синхронизации / отладки и синхронизации / эксплуатации Microsoft Azure AD - не только ошибок, вообще никаких записей. Может быть, проблема на локальном конце?
Любые предложения приветствуются, Джастин
2 ответа
Я думаю, что ответ Джейсона Е о исходящем порте брандмауэра был проблемой - я могу видеть трафик в системном журнале сейчас, но не мог раньше (даже не запрещать трафик). Я думаю, что обновление работоспособности происходит настолько редко, что мои журналы переворачиваются до того, как это произойдет.
Работаю сейчас, всем спасибо. Джастин
На данный момент две вещи могут вызвать это уведомление:
- Необходимо обновить до последнего агента здоровья
- У вас активированы оповещения об обновлении данных
Обновите ваш агент (или включите автообновление) и проверьте связь между агентом и службой.