Не удается отправить электронное письмо удаленному контакту Exchange 2010
Я установил внешний контакт в обмен (Mail Contact) для подрядчика (скажем, Джо, переадресация на juser@hiscompany.com).
У меня возникла проблема, из-за которой любая почта, отправляемая пользователю Joe изнутри exchange, всегда приходила в конец Joe с приложением winmail.dat. Считая, что это может быть связано с тем, что у меня был Джо, настроенный в качестве почтового контакта в обмен, я удалил контакт из обмена.
Теперь из Outlook, если я пишу электронное письмо на адрес juser@hiscompany.com (как и любому человеку, не являющемуся @ mycompany.com), я сразу же получаю ошибку доставки из обмена, сообщая получателю 'Joe User@mycompany.com' не может быть найден Как будто Exchange пытается решить эту проблему локально, а не доставляет ее извне.
Любые предложения о том, как заставить Exchange "забыть, что я когда-либо добавил этого парня в качестве почтового контакта" и доставить почту извне, как это было бы с любым другим доменом?
Спасибо!
1 ответ
Попробуйте удалить кэш своего псевдонима в Outlook, чтобы устранить ошибку доставки.
Вы также можете прочитать это: