Блокировка окон приложения RD при подключении / отключении док-станции
У нас есть выбор из 8 различных ноутбуков Dell - Latitude 5490 и 3390, XPS 13 2-в-1 - всем им менее 12 месяцев.
У нас также есть несколько различных док-станций: Dell D6000 и одна Dell WD15, возраст которых менее одного года, подключенных к дополнительным 23-дюймовым мониторам, которые можно использовать в качестве "широкого" рабочего стола при подключении к ноутбукам.
Мы публикуем некоторые приложения через RDWeb с сервера Windows RDS - оба эти сервера являются Windows 2016.
Происходит следующее: приложение работает успешно, но если мы подключим ноутбук к док-станции во время работы приложения (или отключим его от док-станции), приложение блокируется и не реагирует на нажатия клавиш. Мы можем закрыть его с панели задач ноутбука пользователя или нажав "X", но другие нажатия клавиш игнорируются. Мы также можем перемещать окна, перетаскивая строки заголовка.
Отмена подключения / отсоединения док-станции не решает проблему.
Проблема касается любого приложения, которое мы запускаем через RDWeb, включая "стандартные" приложения Windows, такие как File Explorer.
Есть идеи, как мы можем это исправить?
Спасибо