Конечный пользователь не может отправить письмо конкретному человеку из Outlook, но я могу - получен отчет о недоставке, адрес больше не действителен

У меня есть проблема, из-за которой я действительно чешу голову.

Пользователь одного из клиентов, которого мы поддерживаем, пытается отправить электронное письмо по адресу somebody@domain.com из outlook.

Еще до того, как она нажмет кнопку "Отправить", появится всплывающее сообщение: "Мы не сможем доставить это сообщение по адресу somebody@domain.com, поскольку этот адрес электронной почты больше не действителен".

Если пользователь игнорирует всплывающую подсказку и отправляет сообщение, получен отчет о недоставке, обычно сразу сообщающий...

Не удалось доставить получателям или группам: somebody@domain.com Введенный вами адрес электронной почты не найден. Пожалуйста, проверьте адрес электронной почты получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.

Первоначально я считал, что пользователь ввел неправильный адрес электронной почты, поэтому я попросил ее проверить и отправить еще раз... проблема не устранена. Я сам отправил тестовое электронное письмо по адресу somebody@domain.com, и вот, почта была успешно доставлена ​​... получатель даже ответил на мой тест. Затем я отправил сообщение от имени пользователя от их клиента удаленно, и оно отскочило с тем же отчетом о недоставке.

Наконец, я попытался отправить сообщение от пользователя через OWA, но оно все равно отскочило, опять же с тем же отчетом о недоставке.

При отправке почты от меня используется полностью отдельный сервер обмена в отдельном домене, поэтому мне интересно, может ли быть какая-то проблема с поиском DNS в этом окне обмена клиентами, поэтому я проверил настройки DNS, но все выглядит правильно мне.

Кто-нибудь сталкивался с этим раньше? Любая помощь приветствуется

1 ответ

Можете ли вы воспроизвести эту проблему в среде Exchange?

Сервер Exchange не будет проверять внешний адрес, поэтому подсказка не будет отображаться с "этот адрес электронной почты больше не действителен". Поэтому, я предполагаю, что это внутренний адрес, запустите "Get-Mailbox somebody | Идентификатор FL,Адрес", чтобы проверить адрес прокси-сервера и основной адрес "somebody@domain.com".

Другие вопросы по тегам