Исчезающее пространство на жестком диске - Server 2012 R2 - Exchange 2016
У меня проблема с отсутствием места на жестком диске на моей виртуальной машине Windows Server 2012 R2 DataCentre с Exchange 2016 CU5.
Под "отсутствующим" я подразумеваю, что объем свободного места, сообщаемый обозревателем для диска (20,1 ГБ), сильно отличается от значения, которое я получаю, принимая общий размер жесткого диска (169 ГБ) за вычетом места, которое очевидно используется файлами (81,1 ГБ на единицу). WinDirStat, работающий локально с правами администратора или 86.1 ГБ на ncdu, работающий удаленно, подключенный к c$ в качестве администратора домена)* (87,9 ГБ /82,9 ГБ).
CHKDSK при запуске без аргументов сообщает о чем-то близком к тому, что Explorer сообщает о 156 252 592 КБ, использованных в 262 571 файлах, из общего объема 177 896 447 КБ, что занимает больше места в меньшем количестве файлов, чем сообщали другие методы.
На диске нет теневых копий, и сейчас я пытаюсь понять, где используется мое пространство или как его вернуть.
Ранее я увеличил размер жесткого диска на 20 Гб, так как места стало мало, но, похоже, это тоже было использовано.
Возможно, CHKDSK/Explorer совершенно верны, и что используется много места, но я действительно мог бы знать, где он потребляется, так что я могу либо освободить его, либо хотя бы понять, почему.
Может кто-нибудь предложить какое-либо руководство о том, как я могу исследовать это дальше?
*: ncdu сообщает о 350 739 элементах по сравнению с 347 132 WinDirStat - не уверен, в чем различия, но эти два показателя использования кажутся достаточно близкими.
2 ответа
Нашел, что занимало все пространство на моем сервере…
По какой-то неизвестной причине безопасности 800 ГБ содержимого каталога журналов WC3 в C:\inetpub\logs\LogFiles\ были скрыты от всего, что использовало Проводник для сканирования \ просмотра дисков. К счастью, старый добрый DOS все еще может сканировать и перечислять каталоги.
Интересно, что я столкнулся с ПОХОЖЕЙ проблемой с новым сервером Exchange 2016. За исключением с каталогом Windows\Temp. Некоторые журналы Unified Messenger заполняли каталог ( 1 ТБ за 2 дня!!) и не отображались при сканировании "Свойства диска", пока права владельца \ безопасности для временного каталога не были изменены, чтобы разрешить доступ.
Должен сказать... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО раздражает просмотр папок с учетной записью администратора предприятия, и вам говорят, что вы не можете просматривать папки, потому что у вас нет доступа "Супервизор".
MS нужно избавиться от или исправить каталог доступа BS.