ПО для планирования и отслеживания ресурсов офиса

Я ищу программное обеспечение для отслеживания наших офисных ресурсов (проекторы, точки доступа, ноутбуки и т. Д.). Эти элементы не назначаются никому конкретно, а скорее "регистрируются" и "проверяются" для различных таймфреймов.

Требования:

  • Свободно
  • Возможность планирования
  • Система запросов (т.е. я хотел бы проектор с 7/1 до 7/8)
  • Возможность утвердить / отклонить запрос
  • Проверка доступности ресурса при бронировании

Рад, что Хейвз:

  • Интеграция с Active Directory
  • Основанный на сети
  • Интеграция Wordpress
  • Уведомление по электронной почте для администратора по запросу
  • Уведомление по электронной почте запрашивающей, когда товар должен быть возвращен

Большое спасибо за Вашу помощь!

1 ответ

Решение

Вы смотрели на почтовые ящики оборудования Exchange 2010? Я изучал это некоторое время назад, но никогда не удосужился наладить что-либо с этим.

Другие вопросы по тегам