ПО для планирования и отслеживания ресурсов офиса
Я ищу программное обеспечение для отслеживания наших офисных ресурсов (проекторы, точки доступа, ноутбуки и т. Д.). Эти элементы не назначаются никому конкретно, а скорее "регистрируются" и "проверяются" для различных таймфреймов.
Требования:
- Свободно
- Возможность планирования
- Система запросов (т.е. я хотел бы проектор с 7/1 до 7/8)
- Возможность утвердить / отклонить запрос
- Проверка доступности ресурса при бронировании
Рад, что Хейвз:
- Интеграция с Active Directory
- Основанный на сети
- Интеграция Wordpress
- Уведомление по электронной почте для администратора по запросу
- Уведомление по электронной почте запрашивающей, когда товар должен быть возвращен
Большое спасибо за Вашу помощь!
1 ответ
Решение
Вы смотрели на почтовые ящики оборудования Exchange 2010? Я изучал это некоторое время назад, но никогда не удосужился наладить что-либо с этим.