Как добавить элементы в "Избранное" через объект групповой политики?
Как добавить элементы в избранное всех пользователей, предпочтительно с помощью объекта групповой политики?
Снимок экрана - только пример из W7, но я на самом деле работаю с 2008R2 Server и RDS
3 ответа
Это оказалось достаточно просто. "Избранное" находятся в %userprofile%\Links
(а не в %userprofile%Favorites
как вы могли подумать).
Зная это, ярлыки могут быть определены вPreferences\Window Settings\Shortcuts
:
Этот документ немного устарел, но он дает две общие идеи:
- Не существует объекта групповой политики, который позволяет настраивать список по умолчанию.
- Вы можете использовать сценарии входа в систему, чтобы "установить" различные места в учетной записи пользователя.
Таким образом, вы в основном вынуждены использовать сценарий входа в систему для достижения этой цели. Это не должно быть слишком сложно, но вам нужно будет найти соответствующие инструкции для операционных систем, которые есть в вашей среде.
Если я правильно понял, все, что вам нужно, это добавить URL в IE, чтобы, когда пользователи нажимают "Избранное", он был там...
Вот как я обычно делаю это здесь:
- предполагая, что у вас уже есть объект групповой политики, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Изменить". Затем перейдите в "Конфигурация пользователя" и разверните "Политики"; разверните "Настройки Windows"; разверните "Обслуживание Internet Explorer" и выберите "URL-адреса", а на правой панели дважды щелкните "Избранное и ссылки".
так что никаких сценариев.. ничего особенного! просто наведите и нажмите!
дай мне знать