Mitel Teleworker Проблемы с подключением. Много трафика TCP/UDP

В моей компании есть 10 телефонов Mitel Teleworker (модель 5312), которые подключены к УАТС (серии 3300) через пару выделенных линий ADSL (по одной на каждом сайте), все телефоны находятся за NAT на маршрутизаторе Netgear потребительского уровня.

Недавно мы столкнулись с постоянными проблемами, когда телефоны Teleworker сбрасывали вызовы и часто переходили на экран "Пожалуйста, подождите...", на котором они в конечном итоге переподключались, и вызовы продолжались до тех пор, пока они не начнутся снова 5-10 минут спустя.

Похоже, что временам, когда эта ошибка поднимает свою уродливую голову, нет никаких закономерностей.

Шаги, которые мы предприняли до сих пор, чтобы попытаться устранить эту проблему, включают в себя: замену кодека на тот, который использует меньшую пропускную способность, проверку обеих линий ADSL инженерами (обе стабильны и обеспечивают пропускную способность 3000d/600u Кбит / с) и проверку отсутствия других движение насыщает линии.

Любая помощь по этому поводу будет принята с благодарностью! Я куплю любому, кто найдет окончательное решение, пиццу / пиво!

Одна интересная вещь, которую мы обнаружили, заключается в том, что в журналах брандмауэра маршрутизатора большая часть трафика TCP и UDP направляется на УАТС, которая поступает с телефонов на случайные порты, и часто вращается на другие порты, которые также не включены в список. любые записи.

Этот трафик в настоящее время блокируется, но как только я разрешил это (считая, что это могли быть нажатия клавиш или телефонный трафик), как только я сделал это, проблема стала НАМНОГО хуже.

Любая помощь будет оценена! Я куплю любому, кто даст решение этой проблемы, пиццу / пиво!

1 ответ

Решение

Телефоны, вероятно, используют рандомизацию исходного порта. Я бы не беспокоился об этом.

Проблема может заключаться в том, что маршрутизатор NAT потребительского уровня вызывает задержку; Я видел, что эти вещи испытывают проблемы, пытаясь поддерживать таблицу NAT всего для 5 пользователей. Если это вообще возможно, попробуйте использовать VPN для прохождения ADSL-соединений вместо NAT.

Телефоны Mitel сверхчувствительны к задержке. По этой причине в их техническом руководстве есть несколько рекомендаций, касающихся уменьшения количества переходов между телефоном и АТС. У вас должно быть более чем достаточно пропускной способности, если вы используете G.729.

60-70 мс - это то, с чем могут справиться эти телефоны. Я бы настоятельно предположил, что при сбоях маршрутизаторов потребительского уровня вводится более высокая задержка, но также может быть и то, что интернет-провайдер тоже тормозит (это, конечно, совершенно не зависит от того, предоставляют ли они достаточную пропускную способность).

Другие вопросы по тегам