Перенос электронной почты из Exchange (2010/SBS2011) в Office 365

Потратив несколько недель и прочитав много разных руководств, я просто не смог придумать решение, кроме как использовать сторонний инструмент, и я был бы рад, если бы кто-то мог помочь мне здесь.

У меня есть клиент с SBS 2011, который постоянно попадает в черный список IP-адресов (плохой провайдер, а не спам!), И они решили перейти на Office 365 и избавиться от локального Exchange.

Перво-наперво, я следовал нескольким руководствам и включил синхронизацию Active Directory, и подтвержденные изменения были скопированы.

Затем я настроил пользователей с их лицензиями Office 365.

После прочтения большого количества советов кажется, что прямая миграция - лучший путь - однако я просто не мог выбрать эту опцию... После открытия поддержки я сказал, что прямая миграция недоступна после настройки dirsync, и мне придется отключить его, удалить синхронизированных пользователей и затем выполнить миграцию... Однако пользователи будут затем осваиваться в Azure AD, и такие вещи, как синхронизация паролей, не будут работать.

Я сказал, что синхронизация необходима, и мне посоветовали вместо этого удалить лицензии Exchange, поскольку почтовый ящик уже не может существовать, и выполнить миграцию Remote Move.

Я провел несколько дней, подготавливая сервер, планируя обновление (так как мне требовался более высокий пакет обновления) и выполняя все другие основные функции и после подготовки к миграции - несколько пользователей сообщили, что сделано (с некоторыми из-за ошибок тайм-аута...).

Итак, я не совсем понимаю, как это работает или куда переносятся электронные письма, так как не назначена лицензия, но, как говорят руководства, я затем дал пользователю лицензию Office 365, однако, когда я попытался войти как пользователь, я получаю следующее:

введите описание здесь

Я снова поднял вопрос с Microsoft, и я только что разговаривал с кем-то в течение 2 часов, где он заявил, что я не должен был выполнять эту миграцию, и вместо этого сказал, что я должен был выполнить гибридную конфигурацию, после которой нужно было переместить (он попытался установить это, но мы потерпели неудачу, так как мне нужно получить публичный сертификат SSL для автообнаружения).

В прошлом году я переместил клиента в Gmail, а инструмент миграции и AD sync сделали все это так быстро! Я не думаю, что то, что я хочу сделать, является настолько сложным, и это просто кажется такой головной болью... Кто-нибудь знает, каков правильный путь миграции и что я должен на самом деле делать?

1 ответ

Вам нужно начать с нуля в Office 365 и выполнить перенос, следуя подробным пошаговым инструкциям здесь.

Вам нужно будет получить действительный общедоступный сертификат SSL и убедиться, что автообнаружение и прогноз в любом месте (RPC через https) правильно настроены и работают. Вы можете проверить это на http://exrca.com/.

Если вы не можете выполнить эту работу (с бесплатной поддержкой MS), вам нужно будет нанять консультанта, который сделает это за вас / покажет, что делать.

Как указано в инструкциях, вы должны настроить DirSync ПОСЛЕ того, как вы выполнили миграцию почтового ящика.

Причина, по которой у вас возникли проблемы, заключается в том, что вы не читали / не следовали инструкциям, предоставленным MS для прямой миграции:

Если вы активировали и установили средство синхронизации Azure Active Directory, вы не сможете запустить перенос. Если вы уже установили средство синхронизации каталогов, но еще не запустили его, вы можете отключить синхронизацию каталогов в клиенте Office 365, а затем запустить прямую миграцию.

Служба миграции электронной почты использует RPC через HTTP или Outlook Anywhere для подключения к локальному серверу Exchange...... Конфигурация Outlook Anywhere должна быть настроена с сертификатом, выпущенным доверенным центром сертификации (CA). Его нельзя настроить с помощью самозаверяющего сертификата.