Не удалось подключиться к службе уведомлений о системных событиях
Несколько конечных пользователей пытаются войти в свой компьютер с Windows 7, они получают сообщение "не удалось подключиться к службе уведомлений Windows", и он переходит на черный экран и фактически не загружает свой рабочий стол. Это продолжается уже 6 месяцев.
Если я назначу этого пользователя локальному администратору, он сможет войти, но потеряет Aero Desktop Theme. Загрузка компьютера на рабочий стол также занимает несколько минут, и отображается следующая ошибка:
Есть несколько постов, которые я прочитал, чтобы попытаться решить проблему. Вот некоторые шаги, которые я пытался безрезультатно.
входящий мозговой дамп
- Ран
netsh winsock reset
- Отключить все службы, отличные от Windows
- Отключить все приложения запуска с
msconfig
- Удалить Symantec Antivirus
- Я думал, что это связано с драйвером Nvidia (ноутбуки Dell), но у меня было только два человека с Intel Graphics.
- Безопасный режим загружается чисто и быстро.
- Машины все в одном и том же подразделении. Перенес проблемные машины в OU с другим GP и запустил
GPUPDATE
, Без изменений. - Проблема уходит сама по себе, от 30 минут до 2 дней.
- Переустановленные драйверы NIC/ Аудио / Видео
- Я вижу событие
\Driver\WUDFRd failed to load for the device USB\VID_0A5C&PID_5800&MI_01\7&66de6c9&0&0001
почти на всех проблемных ноутбуках. Я думаю, что это считыватель смарт-карт. - Восстановить хранилище WMI
- Ран
netsh catalogue reset
а такжеwinsock reset
- Попытка исправления KB2590550
- Ран
SFC /scannow
Сегодня пользователь сказал, что после перезагрузки произошло обновление, но это не объясняет последние шесть месяцев.
Я видел это в ntbtlog. Эти несколько драйверов не загружались, но журнал повторял это снова и снова, более 50 раз:
Did not load driver @oem77.inf,%staccel%;ShoreTel Desktop Sharing Accelerator
Did not load driver @oem50.inf,%isnbgm2p%;Intel(R) HD Graphics Family
Did not load driver @oem48.inf,%srl_devicedesc%;Intel(R) Active Management Technology - SOL
Did not load driver @msports.inf,%*pnp0401.devicedesc%;ECP Printer Port
Did not load driver @cpu.inf,%intelppm.devicedesc%;Intel Processor
Did not load driver @cpu.inf,%intelppm.devicedesc%;Intel Processor
Did not load driver @cpu.inf,%intelppm.devicedesc%;Intel Processor
Did not load driver @cpu.inf,%intelppm.devicedesc%;Intel Processor
Did not load driver @battery.inf,%acpi\acpi0003.devicedesc%;Microsoft AC Adapter
Did not load driver @battery.inf,%acpi\pnp0c0a.devicedesc%;Microsoft ACPI-Compliant Control Method Battery
Did not load driver @battery.inf,%acpi\pnp0c0a.devicedesc%;Microsoft ACPI-Compliant Control Method Battery
Did not load driver @battery.inf,%acpi\pnp0c0a.devicedesc%;Microsoft ACPI-Compliant Control Method Battery
Did not load driver @battery.inf,%*compbatt.devicedesc%;Microsoft Composite Battery
Я чувствую, что сделал больше вещей, но я просто в растерянности. Это мой первый пост в Stackoverflow, я люблю вас, ребята!
Редактировать:
Colyn1337 - Я согласен, я думаю, что есть служба, которая зависает при загрузке, вероятно, установлена в автоматический режим. Существует тайм-аут (не знаю, как долго), и Windows ждет, когда этот тайм-аут наступит, поэтому для загрузки требуется вечность. Я не знаю, как регистрировать, какие службы не работают, программа просмотра событий ничего об этом не говорит.
Yagmoth555 - C: \ pagefile.sys
8 ответов
У меня такая же проблема. Сообщение "Не удалось подключиться к службе уведомлений Windows", потерял Aero Desktop Theme, несколько минут для загрузки на рабочий стол.
Я перепробовал все на этом блоге. Единственное, что сработало, это когда я удалил обновление KB2952664.
Я столкнулся с проблемой "Windows не удалось подключиться к службе уведомлений о системных событиях" и принудительно выключил компьютер. Затем я перезапустил его и вошел в систему как администратор. Когда я был там, я заметил, что ОС хочет, чтобы я отключил ее для установки обновлений. После этого я снова смог использовать обычный аккаунт. Кажется, операционная система подготовилась к этому обновлению и коснулась некоторого необходимого файла, поэтому он не работал должным образом и потребовал, чтобы я разрешил обновление через учетную запись администратора.
Эта проблема волшебным образом исчезла, когда я выпустил новые машины для наших конечных пользователей. Я перепробовал почти все, что мог придумать, и все, о чем ты думал. Одна из тех странных проблем, которые остались нерешенными. Первый в моей карьере.
Большое спасибо за понимание и помощь. Я действительно ценю всю тяжелую работу!
У меня такая же проблема в моем офисе тоже.
Я исправил Google в Интернете, сделал все предложения, но все еще не могу решить проблему.
Наконец-то я нашел решение. Мы удаляем Symantec Endpoint Protection (SEP) 12 и обновляем до SEP 14, после чего все компьютеры исправляются.
Надеюсь, это поможет.
Как говорили другие, исправление убирало обновление KB2952664. Я не смог найти обновление KB2952664 в установленных обновлениях, поэтому мне пришлось сначала установить его, а затем удалить. это исправило!
Я ломал голову над этим часами. Затем я подумал, что мне нужно пройти через все сервисы и посмотреть, что работает / не работает. После сравнения всех перечисленных настроек служб на сломанном ПК с работающим ПК обнаружилось множество служб, которые не были запущены.
В частности, служба DHCP не работала.
Как только я запустил этот сервис, он вытащил IP и все заработало.
Надеюсь, это поможет кому-то еще.
Я столкнулся с этой проблемой на двух компьютерах, которые были в домене после недавнего "исправления вторника" в июле 2015 года. Он ушел после очень очень долгого процесса входа в систему. Более свежее исправление, которое у меня есть, - удалить обновление KB2952664, основанное на публикации администратора сети здесь: http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-performance/windows-could-not-connect-to-the-system-event/e8de1ee3-159f-4dae-9e9e-9a648cd85478?page=14
В настоящее время я нахожусь в режиме ожидания и просмотра на одну неделю, чтобы увидеть, вернется ли он...
Как и другие пользователи, которые считают, что их антивирусное программное обеспечение является основной причиной, я столкнулся с этой проблемой после обновления Kaspersky Internet Security несколько дней назад. Хотя другие пользователи сообщают, что проблема была решена путем удаления Kaspersky, я не хотел его удалять. Итак, моим решением было
- откройте графический интерфейс Kaspersky Internet Security,
- зайти в настройки,
- выберите "Производительность" слева,
- и отключите опцию "Предотвратить заражение при перезапуске операционной системы".
Это помогло мне.
Для меня это было вызвано антивирусной программой Smadav, которую я установил при очистке от вредоносных программ. Удаление Smadav убрало эту ошибку. У меня обычно нет проблем, но, возможно, я установил его, когда машина была занята чисткой других вещей.
После использования Windows 7 в течение нескольких лет на моем личном ноутбуке без этой проблемы, я испытал это сегодня, когда я запустил ноутбук. После того как я не смог войти в систему как обычный пользователь, я вошел в систему как администратор, и мне не хватало темы рабочего стола. Я попытался запустить командную строку с повышенными привилегиями с помощью команды netsh winsock... и перезапустить, но это не сработало. Не был уверен, что еще попробовать. Просто для любопытства я перезапустился в безопасном режиме, без сети и без cmd. Я смог войти как обычный пользователь без проблем. Я перезапустил снова и перешел в обычный режим и вошел в систему как обычный пользователь без проблем. Я понятия не имею, как это сработало, но это сработало. Надеюсь, это будет долгосрочное решение и поможет кому-то еще, кто сталкивается с этим.
РЕДАКТИРОВАТЬ - день спустя, я перезагрузил компьютер, и проблема вернулась, и мой маленький трюк с использованием безопасного режима не сработал. Я думаю, именно поэтому этот ответ был отклонен. Кто-то мог бы сделать комментарий по этому поводу. Это улучшило бы это очевидное единовременное исправление.
2-е редактирование - это после 1-го редактирования. Я был уведомлен об ожидающих обновлениях и установил их. Я перезагружал несколько раз после завершения установки обновлений, и проблема, похоже, исчезла.