Lync 2013 Desktop версия отказывается от подключения
Lync 2013 Server Standard Edition работает в локальной сети (нет доступа извне), но я не могу подключиться с помощью настольной версии Lync 2013 к какому-либо пользователю.
С помощью Lync Connectivity Analyzer я могу подключиться с помощью настроек приложения Windows 8. Я проверил его с помощью самого приложения для Windows 8, и он может нормально подключаться.
При подключении в приложении снова запрашивается имя пользователя / пароль, и после их ввода оно подключается и работает.
Версия для настольного компьютера либо дает сбой при временном недоступности Сервера (изображение), либо иногда с тем, что Вы не вошли в систему (изображение) после запроса имени пользователя / пароля. Мне еще предстоит выяснить, почему он иногда запрашивает имя пользователя / пароль, а иногда просто отказывает перед этим.
Используя fiddler, я вижу, что версия для настольного компьютера подключается к
/Autodiscover/AutodiscoverService.svc/root/user?originalDomain=local.examplelocal.com?sipuri=username@local.examplelocal.com
четыре раза после получения билета от
/WebTicket/WebTicketService.svc
После этого больше не выполняется никаких запросов, только сообщение "Сервер временно недоступен".
Ни один запрос не ответил со статусом 500.
Имя SIP для каждого пользователя - username@local.examplelocal.com, адрес электронной почты пользователей - first.lastname@example.com.
Имя AD - examplelocal (я не настроил это, поэтому я не знаю, правильно ли это, но пользователи входят в систему с помощью examplelocal \username, но также работает и с помощью local.examplelocal.com \username)
Сервер использует сертификат для *.local.examplelocal.com, который подписан пользовательским корневым сертификатом, установленным на каждом компьютере. Ошибки сертификации не отображаются.
На DNS-сервере есть все субдомены, добавленные в local.examplelocal.com, которые указывают на сервер, на котором установлен сервер Lync.
Я установил все доступные обновления для клиента и сервера.
Как я могу подключить настольную версию клиента lync 2013?
1 ответ
Когда мы начинали с Lync, у нас было то же сообщение об ошибке, которое вы изложили здесь. В нашем случае это была политика версий клиента, которая не была правильно настроена и заблокировала клиент lync. Вы проверили политику версии клиента? Вы также можете темп. отключите это (но должно исправить ваши проблемы и затем снова включить его).