Пользователи, получающие доступ к нашей электронной почте при поездках за границу, видят странное поведение СПАМА

Я использую технологии для международной некоммерческой организации, поэтому у меня есть пользователи, которые могут в один прекрасный день проверять свою электронную почту из Пенсильвании, через Санто-Доминго и из Кабула, Афганистан, на следующей неделе. В последнее время я наблюдаю странное поведение, когда кажется, что их фильтрация спама (логически на их клиенте - Entourage или Outlook) ведет себя по-разному при доступе к электронной почте за рубежом. Это имеет какой-то смысл вообще? У кого-нибудь есть такой опыт?

2 ответа

Может существовать отдаленная вероятность того, что часть доступа стороннего поставщика услуг Интернета выполняется через прозрачные прокси-серверы, которые могут быть не такими "прозрачными", когда прокси-серверы могут оставлять свои записи заголовка SMTP в фактической транзакции доставки сообщения. Эти заголовки могут отражать диапазоны IP-адресов (интернет-провайдеров / их прокси), которые были определены как "проблемные" в зависимости от того, как производится взвешивание / подсчет спама.

Первым пунктом устранения неполадок в этом случае может быть тщательный анализ заголовков сообщений этих неправильно классифицированных сообщений.

Нет, он не должен делать что-то по-другому, в зависимости от того, где физически находится клиент. Единственная причина, по которой они могли бы действовать по-другому, заключается в том, что они не могли получать обновления с серверов, в то время как там могли бы появиться спам.

Другие вопросы по тегам