Профиль пользователя продолжает загружать профиль TEMP

У меня проблемы с тем, что наш персонал поддержки не будет поддерживать (так как они не будут поддерживать Vista). Я могу войти в наш домен без каких-либо проблем, однако, когда я иду домой и захожу в свою учетную запись домена (отключен), все работает отлично. Той ночью я выхожу из системы, перезагружаю свой компьютер в нашей доменной сети, и BLAMO загружается в профиль TEMP.

Когда я смотрю в окне событий, я получаю следующие сообщения. Далее следуют 3 других, относящихся к этому событию, однако я не хочу спамить темы, если вы не сочтете это необходимым.

Log Name:      Application
Source:        Microsoft-Windows-User Profiles Service
Date:          6/3/2009 6:53:21 AM
Event ID:      1508
Task Category: None
Level:         Error
Keywords:      
User:          SYSTEM
Computer:      xxx
Description:
Windows was unable to load the registry. This problem is often caused by insufficient memory or insufficient security rights. 

 DETAIL - The process cannot access the file because it is being used by another process.
 for C:\Users\xxx\ntuser.dat
Event Xml:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-User Profiles Service" Guid="{89B1E9F0-5AFF-44A6-9B44-0A07A7CE5845}" />
    <EventID>1508</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>2</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>0</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2009-06-03T11:53:21.416184400Z" />
    <EventRecordID>2156</EventRecordID>
    <Correlation ActivityID="{02CFD900-F800-0000-E482-E0C041E4C901}" />
    <Execution ProcessID="112" ThreadID="304" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>xxx/Computer>
    <Security UserID="S-1-5-18" />
  </System>
  <EventData Name="EVENT_REGLOADKEYFAILED">
    <Data Name="Error">The process cannot access the file because it is being used by another process.
</Data>
    <Data Name="File">C:\Users\xxx\ntuser.dat</Data>
  </EventData>
</Event>

Я просто разочарован тем, что не могу получить поддержку, и большинство поисковых статей, с которыми я сталкивался, были связаны с локальными учетными записями. Я сделал резервную копию "работающего" профиля в надежде восстановить его, как только все вернется в нормальное русло.

Я вошел в систему как локальный администратор и переименовал "поврежденный" профиль в надежде, что он будет просто перестроен, когда я снова войду в свою учетную запись домена. Однако, когда я сделал это, он все равно вошел в профиль TEMP...grr!

Спасибо заранее, Аарон

7 ответов

Чтобы создать новый профиль вместе с переименованием папки профиля пользователя, вам также необходимо удалить профиль из реестра. Это можно найти в HKLM/software/Microsoft/windows nt/current version/profilelist. Прокрутите, пока не найдете правильное имя пользователя. Удалите эту строку, а затем снова войдите на компьютер с учетной записью, и он создаст новый профиль пользователя и больше не будет входить в систему с временным профилем.

Я ценю все ответы и приношу свои извинения, если мой вопрос был вне контекста сайта. Наконец, проблема была решена путем удаления учетной записи компьютера из домена, а также удаления временных и пользовательских профилей домена на локальном компьютере. Еще раз прошу прощения, если это не в контексте сайта.

У меня была эта проблема с изображенным жестким диском. Учетная запись пользователя не создаст профиль, и в реестре не будет помечено как плохое. Это был профиль AD, помеченный как роуминг. Моя учетная запись администратора AD работала нормально, поэтому я подозревал, что это проблема с разрешениями. Я выбрал путь из настроек учетной записи AD пользователя, затем повторно применил разрешения на жестком диске для папки C:\USERS и снова вошел в систему как пользователь. Это исправило это.

Не уверен, что это точно так же, но вот что я испытал.

Мы включили перемещаемые профили. Пользователь сообщает об этой же проблеме (загружен профиль temp / default, значки на рабочем столе / перекос фона и т. Д.). Нам нужно было зайти на сервер, удалить данные папки пользователя, а затем подключить пользователя по проводной ссылке. Затем сервер будет загружать профиль с компьютера пользователя и копировать все данные. Никакой другой коррупции не произошло. Казалось, это было очень хорошо, когда пользователь использовал плохое беспроводное соединение с большой задержкой. Он ответил достаточно, чтобы не отключить его (даже через vpn в кафе), но этого было достаточно, чтобы вызвать коррупцию и недействительные проверки CRC. Мы также заметили, что когда мы переключили DC на Gig-переключатель, проблема уменьшилась.

Следующее из MS KB может быть полезным:

http://support.microsoft.com/kb/960464/

Казалось бы, описать те же проблемы.

Кроме того, почему вы получили ноутбук с операционной системой, которую ваши сотрудники поддержки не поддерживают?

В моем конкретном случае у меня была замена сервера, но перемещаемые профили были оставлены на старом сервере, который теперь является просто рядовым сервером. В AD на вкладке профиля пользователя использовалась переменная (%logonserver%\profile \%username%) в пути к профилю. Этот сервер больше не является сервером входа в систему - я изменил его на (\ имя_сервера \ profile \%username%)

Этот синтаксис также может быть запущен в скрипте при входе в систему, и вам может потребоваться изменить его там.

Не уверен, что это относится к вам, но у меня были такие проблемы, прежде чем я работаю.

Часто, когда пользователи загружаются с профилем TEMP, это происходит потому, что C: почти не хватает места. Я думаю, что это вызывает проблемы, когда он пытается записать данные в профиль пользователя, расположенный в C:\Users\etc... Мне часто удавалось просто очистить некоторое пространство на C: и профиль загрузился бы.

Может быть, это относится и к вам, как кажется, похожая проблема.

Другие вопросы по тегам