IE9 не работает для конкретного пользователя домена
Пользователь вошел в это утро. Не удалось получить IE9 для загрузки каких-либо веб-страниц. Войдите в систему под учетной записью администратора и моей учетной записи без прав администратора, отлично работает в Интернете.
На панели инструментов браузера нет таких функций, как Ask, Google Search и т. Д., Которые включены или даже установлены. Единственными плагинами являются Adobe Flash, Reader и Java. Если я запускаю CCleaner, он загружает msn.com, но сам браузер зависает, поэтому я даже не могу открыть File, Edit, Tools и т. Д.
Есть идеи?
1 ответ
Попробуйте переименовать профиль пользователя на компьютере во что-то другое (например, [username].old
), чтобы пользователь снова вошел, чтобы воссоздать его, а затем открыл IE. Должно работать, и вы можете скопировать пользовательские файлы и избранное и тому подобное обратно в новую папку пользователя.
Кроме того, вы можете выполнить множество действий по устранению неполадок, чтобы выяснить, что именно в профиле пользователя было повреждено и портит IE, и исправить это, но гораздо быстрее, если Windows просто воссоздает профиль пользователя. Если это становится повторяющейся проблемой, исследуйте, но я обычно не думаю, что было бы хорошей идеей тратить часы времени на выяснение, почему это произошло как изолированное событие, когда доступно исправление <60 секунд.