Клиент Lync 2013 для Windows Phone - невозможно войти в систему. Запрос не выполнен с помощью кода ошибки WININET (UcwaAutoDiscoveryRequest)

Резюме:

Клиент Windows Phone Lync 2013 не может войти в Lync Server 2013. Но на других устройствах iOS, Android, клиент Windows для настольных компьютеров все в порядке.

В деталях:

  • У нас есть клиент с развернутым Lync Server 2013.
  • Мы используем полную функциональность Enterprise Voice и мобильность.
  • У нас есть обратный прокси-сервер Server 2012 R2 ARR IIS.
  • У нас Lync Servr 2013 развернут на экземплярах Windows Server 2012 R2.
  • Внешние SSL приобретены у GeoTrust.

Существует проблема мобильности, затрагивающая пользователей клиента Windows Phone Lync 2013. Пользователи WP клиентского приложения Lync 2013 версии 4.X и выше не могут войти в систему с ошибкой:

UTILITIES ERROR CHttpConnection.cpp/1117: Запрос не выполнен с кодом ошибки WININET (UcwaAutoDiscoveryRequest): -2146697211

Когда мы завершаем анализатор подключений Lync через https://testconnectivity.microsoft.com/, мы получаем все зеленое и все работает.

Любая помощь в правильном направлении будет принята с благодарностью.

Единственное, что мне еще предстоит попробовать - это экспортировать SSL из пула FE и вручную установить его на клиенте WP.

1 ответ

Решение

(Извините за поздний ответ)

После устранения проблемы мы обнаружили, что следующие два элемента способствовали этой проблеме. Когда оба из этих двух пунктов были решены, Windows Phone и клиент Android Phone Lync 2013 смогли войти в систему.

Решенная проблема 1: сертификат SSL
Сертификат SSL, который использовался на обратном прокси-сервере, был подстановочным сертификатом с шифрованием SHA1. Недавно другая память ИТ-команды клиентов изменила SSL на более новый сертификат с шифрованием SHA256. Поскольку SSL использовался для веб-сервисов, в дополнение к Lync он не был сообщен мне об изменениях. Сам SSL был отозван и, таким образом, не разрешал аутентификацию. Обновление SSL с правильным и действительным новым подстановочным знаком частично решило проблему.

Решена проблема 2: ошибка конфигурации порта
Хотя это не влияет на удаленное подключение напрямую, поскольку пользователи проходят аутентификацию через HTTPS/443, порт HTTP/80 был перенаправлен с обратного прокси-сервера. Мы обнаружили, что это также было сделано без надлежащего управления изменениями через простую ошибку пользователя.


SSL был основным виновником, поэтому всегда проверяйте правильность и действительность SSL-сертификатов!

Другие вопросы по тегам