Какие-нибудь хорошие ресурсы для обучения сотрудников службы поддержки основам предотвращения атак социальной инженерии?
Кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие представления о концепции социальной инженерии, которые я могу дать работникам службы поддержки, чтобы помочь им обнаружить подозрительную активность? Я ищу несколько примеров и несколько советов о том, как не быть пойманным.
3 ответа
Вот несколько перечисленных примеров: http://www.symantec.com/connect/articles/social-engineering-fundamentals-part-i-hacker-tactics... но я думаю, что ваша основная защита - это базовое образование и здравый смысл. Проверьте на элементарную способность обнаруживать soceng во время процесса найма.
Да, скажи им не разглашать информацию людям, которых они не знают и не могут подтвердить свою личность.