Как определить неисправный диск на HP DL160 G6 - P410 Smart Array
У меня есть сервер HP DL160 G6 с 4 накопителем HP SAS, прошивка обновлена до последней версии на HD и Smart Array...
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что на одном из дисков постоянно горит желтый свет, а индикатор активности продолжает мигать, когда есть активность... Индикатор желтого цвета остается янтарным в течение нескольких минут, а затем светодиод гаснет. Индикатор активности постоянно мигает.
Согласно HP, такое поведение является признаком неисправного диска, но администратор интеллектуального массива (приложение Windows) говорит, что нет проблем или проблем с массивом / томом / диском.
Это происходит только на одном из 4 дисков, установленных на сервере.
Должен ли я просто заменить диск или есть какой-либо другой инструмент или тест, который можно сделать, чтобы определить состояние диска.?
Заметки:
Все 4 накопителя имеют одинаковую модель / марку и изготовлены HP, февраль 2013 г. Обновлен сервер - Bios, P410, Драйверы, HD накопители. Модель устройства Windows 2012 R2 HD:EF0300FARMU
3 ответа
Я бы переустановил диск... Если такое же поведение продолжится, то потенциально заменим его, сказав HP, что это "предварительный сбой диска".
Пожалуйста, опубликуйте выходные данные утилиты настройки массива HP. Если у вас установлен интерфейс командной строки, что-то вроде ctrl all show config detail
было бы полезно.
Эти диски представляют собой диски SAS со скоростью 15 000 об / мин и 300 ГБ. Их немного сложно найти прямо сейчас, но у них нет истории странностей (у меня их много в производстве). Другое соображение заключается в том, что ваш сервер DL160 G6 может иметь проблему с объединительной платой диска. Если новый или заменяющий диск демонстрирует такое же поведение, это, вероятно, объединительная плата. Все здесь находится в рамках гарантии, хотя.
Вы можете перейти на страницу загрузки программного обеспечения карты RAID и найти ADU (утилиту диагностики массивов). Запустите эту утилиту, и она будет собирать журналы для вас. Из журналов вы сможете подтвердить проблему.
Это кажется мне проблемой промежуточного ощущения. Не упустите свои резервные копии.
С уважением, Ахисар
Вы должны отсканировать неисправный жесткий диск с помощью диагностического инструмента Western Digital Data Lifeguard. Даже если это не западный цифровой жесткий диск, у вас должно быть все в порядке. Вот сайт: http://support.wdc.com/product/download. жерех? level1 = 6 & LANG = EN