Невозможно создать адрес "info@" на двух доменах в Центре администрирования Exchange 365 Exchange
У меня есть два домена, зарегистрированных в Office 365 для двух подразделений в одной компании. Скажем orangeco.com
а также tomatoinc.net
, Конечно, я создал несколько лицензированных пользователей в каждом домене без проблем. Я также ранее создал несколько "общих" адресов поддержки для Orange Co., в том числе [email protected]
, [email protected]
и т.п.
У меня проблема в том, что сейчас я пытаюсь создать похожие адреса для Tomato Inc., но выдает ошибку. Например, если я попытаюсь создать [email protected]
Я получаю эту ошибку:
Прокси-адрес "SMTP:[email protected]" уже используется прокси-адресами или LegacyExchangeDN. Пожалуйста, выберите другой адрес прокси.
Можно ли иметь одинаковый адрес в обоих доменах? Если да, то как мне это сделать?
1 ответ
По какой-то причине создавая [email protected]
также пытается автоматически добавить псевдоним SMTP для [email protected]
,
В диалоговом окне создания общего почтового ящика вы можете нажать "Дополнительные параметры" и ввести уникальный псевдоним, т.е. info.tomato
, Это позволяет вам создать почтовый ящик. Затем вы можете отредактировать запись и удалить псевдоним SMTP для [email protected]
,