Невозможно создать адрес "info@" на двух доменах в Центре администрирования Exchange 365 Exchange

У меня есть два домена, зарегистрированных в Office 365 для двух подразделений в одной компании. Скажем orangeco.com а также tomatoinc.net, Конечно, я создал несколько лицензированных пользователей в каждом домене без проблем. Я также ранее создал несколько "общих" адресов поддержки для Orange Co., в том числе [email protected], [email protected] и т.п.

У меня проблема в том, что сейчас я пытаюсь создать похожие адреса для Tomato Inc., но выдает ошибку. Например, если я попытаюсь создать [email protected] Я получаю эту ошибку:

Прокси-адрес "SMTP:[email protected]" уже используется прокси-адресами или LegacyExchangeDN. Пожалуйста, выберите другой адрес прокси.

Можно ли иметь одинаковый адрес в обоих доменах? Если да, то как мне это сделать?

1 ответ

Решение

По какой-то причине создавая [email protected] также пытается автоматически добавить псевдоним SMTP для [email protected],

В диалоговом окне создания общего почтового ящика вы можете нажать "Дополнительные параметры" и ввести уникальный псевдоним, т.е. info.tomato, Это позволяет вам создать почтовый ящик. Затем вы можете отредактировать запись и удалить псевдоним SMTP для [email protected],

Другие вопросы по тегам