Может ли разделение базы данных доступа вызвать проблемы с принтером и отчетами?

У нас есть установка, в которой наши пользователи входят в базу данных доступа, используя MS Access 2003 через RDP-соединение. Наши пользователи получают доступ к базе данных (.mdb) с помощью своей базы данных внешнего интерфейса (.mde) и защищаются через базу данных безопасности (*.mdw).

Сначала пользователь авторизуется на своих компьютерах, используя перемещаемый профиль. Затем они щелкают файл подключения rdp на рабочем столе и регистрируются на удаленном сервере через RDP, где они используют MS Access в качестве оболочки; у них нет доступа к каким-либо функциям explorer.exe, таким как меню "Пуск".

База данных, в которую они входят, представляет собой скорее приложение и предоставляет функции для ввода данных, запроса данных и запуска отчетов через меню на основе форм. Все это работало довольно хорошо, пока мы не разделили базу данных, так как ее размер приближался к 2 ГБ.

Мы переместили данные о заработной плате в отдельный раздел, базу данных с тем же именем в другой папке, обе на сервере. Только две таблицы были перемещены в этот новый раздел базы данных, и они были повторно связаны как внешние таблицы в новом разделе.

Теперь, несмотря на то, что после разделения все работает нормально с данными, возникает новая проблема, когда наши пользователи входят в систему через RDP и пытаются запускать отчеты: часто отчет не отображается, и вместо этого пользователь видит ошибку о событии click форма. Сначала я даже не знал, что это связано с принтером, поскольку, насколько я знал, мы ничего не меняли.

Запутавшись в ошибке, я поговорил с парнем, который ранее работал здесь и отвечал за разделение базы данных, и он сказал мне, чтобы я велел пользователям устанавливать свои принтеры по умолчанию (на своих локальных компьютерах, а не на сервере) на "принтер" Microsoft XPS Document Writer который не является физическим принтером вообще. Это позволило пользователю отображать свои отчеты, но если они хотят распечатать отчеты, они должны перейти к File меню и выберите Print щелкнув значок печати на панели инструментов, вы попадете в Save As... диалог, как и следовало ожидать при использовании Microsoft XPS Document Writer как ваш принтер по умолчанию.

Легко сказать, если у пользователя возникла проблема, потому что быстрое наведение мыши на значок принтера приведет к всплывающей подсказке (none) когда они не могут получить доступ к своим отчетам и всплывающей подсказке Microsoft XPS Document Writer когда они могут просматривать отчеты. Если принтер пользователя настроен на что-либо, кроме Microsoft XPS Document Writer по умолчанию на их локальной машине, то (none) всегда отображается, когда они RDP в базу данных. Настройки RDP настроены для передачи локального принтера на сервер.

Говорить пользователям, чтобы они делали это для печати, было скорее всего бинтом на всю ситуацию, пока мы не нашли лучшего решения и объяснения того, почему разделение базы данных не позволит пользователям печатать или даже просматривать отчеты о доступе к базе данных. Вот почему я здесь задаю этот вопрос.

Также следует отметить, что все принтеры в сети теперь отображаются на сервере, так что когда пользователи нажимают File->Print чтобы распечатать свои отчеты на физическом принтере, им нужно просмотреть огромный список принтеров, чтобы найти их в выпадающем списке. Так что небольшое исправление, которое у нас есть, не идеально. Ранее здесь отображались только принтеры на локальном компьютере пользователя, а не все принтеры в сети.

Кажется, мой коллега считает, что это как-то связано с разрешениями, лично я думаю, что это связано с перемещаемыми профилями и групповыми политиками, о чем я и читал.

Я действительно не знаю, как это исправить или как это связано с разделением базы данных.

2 ответа

Для доступа требуется принтер по умолчанию, прежде чем он сможет открывать отчеты (дизайн / печать / предварительный просмотр). Похоже, ваша проблема заключается в большей конфигурации принтеров и серверов, чем в разделении базы данных. Я также сталкивался с редкими случаями, когда определенные драйверы принтера вызывали сбой отчетов Access.

Из вашего описания проблемы кажется, что у них не выбран принтер по умолчанию, который вызывает сбой.

Ваши пользователи вообще печатают? Если они это сделают, то драйверы будут настроены на сервере, и их принтер будет сопоставлен, так почему бы не позволить им по умолчанию использовать их обычный принтер? Не зная ничего о вашей настройке, хотя это слепое предположение.

Похоже, что кто-то также внес изменения в опубликованные настройки приложения сервера TS, управляющие принтерами.

Единственный способ, которым я могу думать, что разделение БД могло бы сделать это, было бы, если бы предыдущий MDB имел некоторую логику для ограничения / установки принтеров, а после разделения вы используете новый интерфейсный MDB, который не имеет та же логика. Однако, согласно вашему описанию, пользователи по-прежнему используют один и тот же MDB для своего внешнего интерфейса, имея только пару таблиц, которые теперь являются ссылками на новый внутренний файл MDB.

Другие вопросы по тегам