В чем разница между SLA и OLA?

  • SLA = Соглашение об уровне обслуживания
  • OLA = Соглашение об операционном / операционном уровне

В чем разница между двумя? Или действительно есть разница?

2 ответа

Решение

Разница между соглашением об уровне обслуживания (SLA) и соглашением об эксплуатационном уровне (OLA) заключается в том, что ИТ-организация в целом обещает клиенту (SLA), и что функциональные ИТ-группы обещают друг другу (OLA).

Соглашение об уровне обслуживания может заявить, что "ИТ обеспечит техническое обслуживание компьютерного оборудования". Конечно, это утверждение является обобщением, которое невозможно измерить, поэтому, возможно, лучшим утверждением было бы "будет потеряно менее 100 человеко-часов в год из-за отсутствия обслуживания компьютерного оборудования".

В OLA необходимо указать все, что функциональные ИТ-группы должны будут сделать по отношению друг к другу для поддержки SLA. Это будет включать в себя то, что команда серверов будет делать для исправления серверов, что команда настольных компьютеров будет делать для исправления настольных систем, что будут делать администраторы баз данных для оптимизации баз данных и т. Д., И т. Д.

Идея заключается в том, что обещание, данное в SLA, должно быть измеримым и полностью поддерживаться OLA, на которые опирается SLA.

Источник

Соглашения об уровне обслуживания, как правило, представляют собой соглашение между ИТ-отделом / поставщиком и бизнесом о предоставлении определенного уровня обслуживания.

OLA обычно являются соглашениями между различными областями ИТ-отдела / провайдеров, часто для предоставления конкретного SLA.

Ведь организация может иметь определенный SLA, в котором говорится, что время простоя не должно превышать 30 минут в месяц. Чтобы ИТ-отдел придерживался этого, между сетевой командой и командой аппаратного обеспечения должен быть OLA, чтобы организовать исправления и сбои в стандартном временном окне и т. Д.

Другие вопросы по тегам