SMALL BUSINESS SERVER 2003 sp1 тест аварийного восстановления, медленная подготовка сетевых подключений

Хорошо, мы провели тестирование на другом оборудовании для компьютера sbs 2003 r2 sp1, клиент хочет документированного теста. В прошлом много раз это делали для других, но на этот раз "подготовка сетевых подключений" занимает много времени, занимает около 20 минут для загрузки с ctrl+alt+dlt

  • Быстрая загрузка в безопасном режиме
  • загрузка в режиме служб каталогов происходит быстро (кажется, что службы exchnage и Active Directory не задействованы, все хорошо)

  • Я сделал восстановление с помощью резервной копии из SBS 2003 в режиме службы каталогов

  • я восстановил диск c и состояние системы
  • загрузился обратно и установил ник в системе с тем же старым IP-адресом, то же самое с DNS и все такое, как должно быть.
  • перезагрузился, и объявление появляется, и все прямые и обратные поиски под внутренним днс тоже есть.
  • я сделал скрытые элементы (старые nics) под диспетчером устройств и тоже удалил их.

обычно на этом этапе я готов, и все быстро загружается, тестирование заканчивается. НО я продолжаю медленно готовить сетевые соединения. Я сделал это с никелем, соединенным кабелем и с этим удаленным. Основной четный идентификатор - 1126 об ошибке глобального каталога. Я проверил под сайтами и службами, и, кажется, включен.

Раньше это было в сети с двумя DC. другой DC - это серверный модуль 2003 года. Поскольку это был SBS 2003, все роли fsmo были перенесены на коробку sbs 2003 3 года назад. Также оба DC были сделаны
GC (глобальные каталоги)

DNS указывает на себя. Должен ли я сделать что-нибудь MS петлевой адаптер? никогда не делал в прошлом, но если так, есть ли на нем какие-либо технические документы. я подумал, может быть, есть шанс, что петлевой адаптер все еще привязан к старому оборудованию.

что еще я могу сделать, чтобы проверить? Благодарю. Г.Д.

2 ответа

Решение

Разные вещи могут вызвать то, что вы видите. Обычно это связано с DNS, но это не обязательно, и похоже, что вы уже это проверили.

Установите для параметра "Подробные и обычные сообщения о состоянии" в разделе "Система" групповой политики "Административные шаблоны" значение "Включено" и посмотрите, не меняется ли сообщение "Подготовка сетевых подключений..." на что-то более полезное. (Я установил для этого параметра значение "Включено" во всех сетях клиентов. Очень удобно видеть более подробную информацию о том, что происходит в то время, когда WinLogon собирает машину вместе.)

Не могли бы вы отредактировать свое сообщение, добавив более подробное описание того, что вы видите в журнале событий?

В безопасном режиме попробуйте установить для служб Microsoft Exchange значение "Вручную" вместо "Автоматический" в services.msc. Если сервер загружается нормально, загляните в "каталог очередей"; по умолчанию это находится в папке c:\program files\exchsrvr\mailroot\vsi 1\queue или проверьте расположение "сообщений" на "Виртуальном SMTP-сервере по умолчанию" в Exchange Manager для определения местоположения. Если в очереди файлов есть какие-либо файлы, переместите их в другое место, установите для служб Exchange значение "Автоматически" и перезагрузите компьютер.

Я уже сталкивался с этой проблемой, когда в папке очереди было поврежденное сообщение.

Другие вопросы по тегам