Не удается подключиться к экземпляру AWS Lightsail
Мой экземпляр Amazon Lightsail работал нормально до 1 часа назад. Я открыл некоторые порты в конфигурации сети на панели инструментов браузера и с тех пор не могу подключиться к серверу. Все размещенные сайты не работают и просто экземпляр не работает. Я перезагрузил сервер, но не повезло. Я сейчас в ужасной ситуации. Я не знаю, разбился ли экземпляр вообще. Кажется, я ничего не могу сделать на этом этапе. Это распространено? Там нет никакого способа связаться с поддержкой Amazon по этому вопросу.
Обновление: после комментария Тима настройки брандмауэра:
Это не работало, пока 465, 587 и 9000 не были удалены. После этого все было хорошо. Вышеупомянутые 3 порта были единственными тремя открытыми ранее портами, ssh port, 22, отсутствовал в списке. Поэтому я не смог установить соединение.
1 ответ
Вообще такая проблема вызвана брандмауэром. В полной версии AWS это, как правило, группы безопасности или NACL, но LightSail представляется более простым интерфейсом брандмауэра.
Попробуйте закрыть все порты, которые вам не нужны. Например, если вы не используете SSH, закройте порт 22.