Некоторые пользователи Office 365 не могут получать электронные письма с вложениями. Как внутренние, так и внешние источники

Недавно мы перенесли нашу почтовую службу с локального сервера Exchange 2010 на подписку Office 365. В настоящее время это гибридное решение, но мы планируем вывести сервер 2010 из эксплуатации в ближайшие пару недель.

Кажется, все идет хорошо, за исключением того, что некоторые наши пользователи не получают электронные письма с вложениями. Это странно, потому что, насколько я знаю, нет разницы между аккаунтами, у которых есть проблемы, и теми, у кого нет проблем. Это начало происходить только после того, как почтовые ящики были перенесены на O365.

Сначала я подумал, что это ограничение размера вложений, поэтому я вошел в центр администрирования и изменил ограничение размера каждого на максимально допустимое значение (153600 КБ). Кажется, это ничего не меняет.

Тогда я подумал, что это может иметь какое-то отношение к нашему фильтру электронной почты (мы используем Barracuda), но потом я узнал, что электронные письма от наших локальных принтеров / сканеров также теряются для некоторых пользователей.

Я попросил их найти недостающие электронные письма в OWA, но их там тоже не было, так что, вероятно, это не проблема самой программы Outlook.

Я переустановил O365 для затронутых пользователей, но улучшения не было

Эта проблема, кажется, затрагивает только несколько пользователей, и я не уверен, что может быть причиной этой проблемы.

Любая помощь будет оценена.

Благодарю.

Редактировать: Посмотрел трассировку сообщений для затронутых пользователей. Я вижу сообщения от тех же отправителей, которые доставляются без проблем. Но когда я просматриваю сообщения от этих отправителей с вложениями, ничего не обнаруживается. Есть ли какой-то компонент на старом сервере обмена, который нам не хватает?

1 ответ

Решение

Мы обнаружили, в чем проблема. Мы установили правило пересылки на нашей барракуде, которое перенаправляло почту на наш локальный сервер обмена, а затем пересылало почту на O365. Кто-то настроил это несколько месяцев назад, когда мы впервые настраивали гибридную конфигурацию, и забыл об этом. Таким образом, все настройки потока почты на локальной машине все еще применялись. Мы изменили правило пересылки, чтобы отправлять почту напрямую в O365, и теперь все работает просто отлично.

Другие вопросы по тегам