OpenManage продолжает падать на сервере 2008 R2
Большинство наших серверов являются блоками Dell под управлением Windows 2003 R2, и мы планируем обновление до Server 2008 по всем направлениям.
С этой целью мы уже обновили один из наших серверов с помощью обновления на месте, и, похоже, все работает нормально - с Windows и нашими приложениями.
Но OpenManage от Dell не работает вообще. Он запускается нормально и запускается изначально, но через несколько дней службы перестают отвечать, и мы больше не можем использовать его должным образом. Состояние батареи и питания сообщается, но память, память, вентиляторы, контроль температуры и напряжения перестают реагировать.
Когда это происходит, сервис "DSM SA Data Manager" не может быть перезапущен и остается в состоянии "остановки" при остановке или перезапуске. Уничтожение процесса с помощью диспетчера задач позволяет запустить его, и тогда все в порядке еще несколько дней.
Мы попытались удалить и переустановить, но безрезультатно.
Это с OpenManage 6.3.0 в Windows Server 2008 R2 x64.
Идеи?
2 ответа
Я думаю, что поздняя версия DOMSA - 6.5.0, 2247_A01. Доступно здесь:
Я бы установил последнюю версию и посмотрел, исправит ли это проблему.
Лучший способ исправить это - обратиться в Dell. Это их программное обеспечение, и никто не знает все тонкости, как они. Независимо от того, есть ли у вас гарантия, они все равно будут поддерживать свой продукт.