OpenManage продолжает падать на сервере 2008 R2

Большинство наших серверов являются блоками Dell под управлением Windows 2003 R2, и мы планируем обновление до Server 2008 по всем направлениям.

С этой целью мы уже обновили один из наших серверов с помощью обновления на месте, и, похоже, все работает нормально - с Windows и нашими приложениями.

Но OpenManage от Dell не работает вообще. Он запускается нормально и запускается изначально, но через несколько дней службы перестают отвечать, и мы больше не можем использовать его должным образом. Состояние батареи и питания сообщается, но память, память, вентиляторы, контроль температуры и напряжения перестают реагировать.

Когда это происходит, сервис "DSM SA Data Manager" не может быть перезапущен и остается в состоянии "остановки" при остановке или перезапуске. Уничтожение процесса с помощью диспетчера задач позволяет запустить его, и тогда все в порядке еще несколько дней.

Мы попытались удалить и переустановить, но безрезультатно.

Это с OpenManage 6.3.0 в Windows Server 2008 R2 x64.

Идеи?

2 ответа

Решение

Я думаю, что поздняя версия DOMSA - 6.5.0, 2247_A01. Доступно здесь:

http://support.dell.com/support/downloads/download.aspx?c=us&cs=19&l=en&s=dhs&releaseid=R300521&SystemID=PWE_1950&servicetag=&os=WNET&osl=en&deviceid=2331&devlib=0&typecnt=0&vercnt=12&catid=36&impid=-1&formatcnt = 0 & LIBID = 36 & TypeId = -1 & dateid = -1 & formatid = -1 & источник = -1 & FILEID = 451207

Я бы установил последнюю версию и посмотрел, исправит ли это проблему.

Лучший способ исправить это - обратиться в Dell. Это их программное обеспечение, и никто не знает все тонкости, как они. Независимо от того, есть ли у вас гарантия, они все равно будут поддерживать свой продукт.

Другие вопросы по тегам