Общий доступ к календарю между несвязанными доменами
У меня есть "запрос" от одного из "больших парней", который заставляет меня немного почесать голову. Он является одним из наших руководителей, который также является членом совета директоров нескольких других организаций, поэтому он объединяет 4 разные компании, каждая со своими доменами, настройкой Exchange и т. Д. У него есть учетные записи доменов в каждой организации. У него есть iPad с несколькими учетными записями Exchange, поэтому он может видеть все свои календари, которые хорошо работают для него - Apple, не считая ошибок и недостатков в календаре Apple.
То, что он хочет, - это возможность "приемного персонала" в каждой организации "видеть" все его календари, когда они заказывают вещи для него в своих календарях соответствующих организаций, не конфликтуя с бронированиями, сделанными в его календарях другими организациями......ты со мной??
Например, компания A записывает собрание в своем календаре компании A в понедельник в 9:00, а компания B записывает его в календаре своей компании B в 9:15 в понедельник в другой части города, и, конечно, компания C записывает его во всех. день понедельник в их календаре компании C. Он получает все это на своем iPad, но ему хотелось бы, чтобы "глобальный" календарь, который все могли видеть и записывать, или возможность регистраторам в компаниях A,B и C видеть все календари, чтобы избежать подобных конфликтов.
Я сказал ему "уйти" сразу же, я не контролирую что-либо, связанное с другими компаниями или не знаю их инфраструктуру. И, честно говоря, я не хочу принимать в этом никакого участия... но он скулит, и он достаточно высоко в пищевой цепи, что я не могу игнорировать его вечно.
Я открыт для предложений. Существует ли какое-либо стороннее программное обеспечение / услуги, которые могут облегчить этот тип установки? Я действительно не хочу создавать пользователей в моей структуре AD для людей, не являющихся членами нашей организации, чтобы они могли получить доступ к его календарю, и я уверен, что системные администраторы чувствуют то же самое.
Как обычно - любой совет очень ценится;)
2 ответа
Вы можете обмениваться данными о занятости между организациями Exchange, используя службы федерации Active Directory. Это потребует конечных точек ADFS во всех организациях, но это будет делать то, что вы хотите. Конечно, не удастся ли вам убедить три другие организации в этом участвовать:)
Я думаю, что комментарий mfinni об одном человеко-помощнике, чтобы он был прямым, имел бы смысл...
Есть ли одна из 4 компаний, на которые он работает "больше всего"? то есть кто платит ему больше всего? Там у него может быть помощник, который ведет свой основной календарь и который либо опрашивает его другие календари на наличие конфликтов, либо единственный, кто может официально зарегистрировать его, и люди в другой компании должны координировать свои действия с этим помощником.
Другая возможность будет OWA. Как именно его настроить, зависит от того, каким будет рабочий процесс, сколько людей смогут записывать встречи для него... У вас может быть один основной календарь, который будет у нескольких человек (по одному в каждой из 4-х организаций) можно получить доступ, чтобы проверить его наличие. Или вы можете иметь один календарь в каждой организации, и люди должны проверить все остальные, прежде чем бронировать его в своей локальной системе.
Или VPN-соединения каждой из "других" компаний с его основным календарем... возможности безграничны и ужасны!